Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 14:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Строительство

Колеса крановые- их выбор

Использование подъемного крана невозможно без крановых колес. Колеса крановые обеспечивают мобильность всей конструкции, обладают огромной прочностью, и способны переносить значительную нагрузку. Своевременная замена колес для этой машины, является необходимым условием полноценного функционирования. Каждая из деталей сложного механизма подвергается износу, а значит, потребуется ее замена. 

Благодаря качественному подходу к выбору колес, можно гарантировать не менее качественную работу всего устройства. 

Виды крановых колес
Колеса отличаются типовыми габаритами, которые закреплены в стандартах. Диаметр может варьироваться от 200 до 1000 мм. В особых случаях возможно производство деталей по индивидуальному чертежу. Существует прямо пропорциональная зависимость размера колеса и несущей способности всей конструкции. Еще одним важным фактором в выборе, является количество колес. Так крану с малой грузоподъемностью достаточно будет 4 штук, для мощной техники эта цифра может составлять 8, 16, 32 и 48 штук. 

Классификация колес производится по следующим критериям:
- Назначению. Представлены приводные или ведущие, а также неприводные или ведомые типы. Первые начинают крутиться в результате прямого воздействия механизма, вторые служат лишь для опоры, и осуществляют свободное вращение на оси.
- По количеству выступов. Практически каждая из моделей имеет два реборда. Более редкие крановые колеса одноребордные реже используются, как правило в тележках мостовых кранов или наземных кранах. 
Безребордные используются на консольных и мостовых кранах. 
- В зависимости от формы дорожки катания. Различают конические, бочкообразные и цилиндрические. При использовании конической формы, колесо упирается на рельс стороной, которая больше по размеру. За счет скорости дальнего колеса происходит выравнивание поверхности крана. Особенностью цилиндрических колес является использование неприводного механизма. Более подвержены износу. Используются такие конструкции в тележках и мостах кранов. Бочкообразные применяют на подвесных рельсовых тележках. Реже реагируют на перекос рамы общей конструкции тяжелой техники. 

Когда требуется замена кранового колеса?
Есть ряд причин браковки крановых колес. Прежде всего это возникновение лысок на рабочей поверхности, любых трещин и сколов на ребордах. В случае степени износа реборда на 50-60 процентов от первоначального показателя, а также при утончении поверхности катания на 15-20 процентов. Такие характеристики требуют замены колеса. Обязательными к замене являются колеса с вытянутыми или деформированными болтами.

Контроль за состоянием колеса является гарантом долгой службы техники. Именно поэтому так необходимо своевременно производить ремонт или замену поврежденного участка.

 



Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (27.09.2016)
Просмотров: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb