Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 02:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [327]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Разное

Изобретение готовое для патентования

В настоящее время при эксплуатации тепловозов 2ТЭ10М в зимний период остро стоит вопрос об очистке зеркал со стороны машиниста и помощника машиниста от снега и льда. При очистке вручную нередки случаи разбивания зеркал.

Нами предлагается система подогрева зеркал, позволяющая избавится от очистки снега вручную. К зеркалу с обратной стороны при помощи эпоксидного клея крепится «змекой» нихромовая нить сечением 0,5мм2 так, чтобы при включении ток был 1,2-1,5 А. От тумблера калорифера (провод 15/81) на начало нити и от конца нити на общий «минус» (провод13/17) запитывается провод БПВЛ 2,5 мм2.

Для предотвращения замыкания «на корпус» между зеркалом и держателем устанавливается резиновая прокладка толщиной 1мм размером 280*130 мм. При включении тумблера «калорифер» ток будет нагревать нить, а нить будет нагревать зеркала, которые оттают. Данная система улучшит условия охраны труда локомотивных бригад и повысит безопасноть движения локомотивов в зимний период.

Статью подготовил Михаил Медведев, компания "Такелаж Плюс" - у нас самые выгодные цены на такелажные работы.

Категория: Разное | Добавил: okunev (25.06.2010)
Просмотров: 1886 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb