Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 05:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Как выбрать автосервис?

Выбор хорошей станции технического обслуживания (СТО) – задача не из простых. Наверное, вы в курсе, что сейчас довольно-таки много мастеров, обещающих выполнить любой ремонт автомобиля практически за бесценок. В большинстве случаев от пользования подобными услугами у автовладельца возникает немало неприятностей, которые выражаются в денежном эквиваленте. Любой дополнительный ремонт или услуга, оказанная вам некачественно, – это немалые деньги!

Итак, если не доверять «мастерам», которые выполняют ремонт автомобилей в кустарных условиях, то к кому тогда обращаться за квалифицированной помощью? Безусловно, в станцию технического обслуживания автомашин. Но при этом нужно понимать, что не во всех автосервисах работают действительно грамотные специалисты.

Каждая «правильная» фирма обладает некоторым отличительными качествами. Грамотный мастер, имея на руках все необходимое оборудование, не пробует устанавливать причины неполадок по сторонним шумам и звукам в двигателе, консистенции масла в коробке передач и содержанию CO в выхлопных газах. Он должен выявить причину поломки (перебоев) только при помощи соответствующего оборудования.

Чтобы ваш автомобиль осмотрели, нужно предварительно записываться, ждать и терять время любыми другими способами? Нет, такого ни в коем случае быть не должно! «Правильный» техцентр работает таким образом, что сотрудников автосервиса хватает на всех клиентов. При этом мастера заняты работой!

Все «желательные» услуги, которые нередко предлагают автолюбителям в автосервисах, должны осуществляться только после того, как с ними согласится владелец. Самоуправство со стороны СТО – это недопустимый факт, мириться с которым нельзя ни в коем случае. И, кстати, на все работы, проведенные с вашим автомобилем, вам должны выдать документы, гарантийные талоны и т.п. Оплачивать все услуги необходимо только в кассе по прейскуранту, а не мастерам в руки.

Все детали, замененные в транспортном средстве, по вашей просьбе вернут. Конечно, если это хороший автосервис, а не какая-то «шиномонтажка». По приезду вас обязательно внесут в специальный журнал, где будут указаны ваши контактные данные, тип поломки, наименование запчастей (которая менялась и когда менялась) и т.п.

В общем, очень важно, чтобы вашу машину ремонтировали высококлассные специалисты, а не ребята-самоучки, некомпетентные в подобных вопросах.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (15.04.2013)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb