Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 01:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Что происходит за стенами мотошколы.

Среди байкеров имеется точка зрения, что обучения на категорию А не существует, что это профанация. Скорее, это моторные навыки, которые возможно развить, а способность пройти экзамен в ГИБДД – своего рода показатель их достаточности. Проверить уровень ловкости управления двухколесным ТС можно с помощью тех самых несложных и весьма эффективных упражнений. Умение проходить фигурные траектории и есть цель, при этом уже не столь важно, какой они имеют вид - восьмерки, змейки, или мальтийского креста и трилистника. Смена конфигураций может вызывать азарт только если навыки вождения мотоцикла развиты в должной степени. Чувствуете разницу?


Получи права категории А и катайся на таком байкеВстречаются мотошколы, которые не брезгуют подменять обучение прокатом мототехники на тренировочной площадке с разметкой. Более того, сами инструкторы могут говорить о том, что они не готовят к экзамену на права. И, тем не менее, в распоряжении имеется от 8 до 20 часов (в зависимости от предложения), в течение которых вам придется освоить науку и освоить экзаменационную «геометрию». Если после прохождения половины предусмотренных занятий курсанты продолжают сбивать конусы, то кто-то в этой компании занимается не тем, чем нужно…

Чтобы не ошибиться с выбором, и найти достойное место, придется поездить по городу, понаблюдать за процессом и задать вопросы участниками. Представьте, что учеба уже началась, просто это некая бесплатная демо-версия. Главная ошибка, которую можно допустить в ходе подбора – это выбор территориального признака в качестве основного. Не стоит останавливаться на мотошколе, которая находится ближе к вашему дому. В пользу учебного заведения должно говорить нечто большее, чем экономия времени и денег на проезд во время учебы.

В каждом деле есть любители, профаны и профессионалы, и не может быть, чтобы последние составляли львиную долю – должна быть здоровая пропорция. Следует лишь внимательней присмотреться, и многое становится понятно. Начните с форумов и разговоров с друзьями и знакомыми – сарафанное радио это неплохой источник информации, которому тоже не стоит доверять на все 100%. Ведь езда на мотоцикле по городу – штука ответственная, и требует немалой доли концентрации, и хорошей подготовки.

После просмотра сайтов, и составления списка возможных кандидатур необходимо сделать визит вежливости. В данном случае несложно прикинуться невинностью, и оценить мотошколу по нескольким ключевым параметрам. Первое – это парк байков. Рассмотрите, в каком они состоянии – учебная техника часто падает, и ломается. На обшивке заметны царапины и вмятины, но это не мешает за ними ухаживать. Если байки в дугах, но хорошо заводятся, едут и останавливаются – это плюс. Ведь если у ТС неисправна тормозная система, то полноценно научиться вождению мотоцикла вряд ли удастся. Как можно научиться обращаться с осветительными приборами, если их нет? А на экзамене в ГИБДД это необходимо продемонстрировать. Кубатура двигателя и масса байка не столь важны. В этом смысле можно приноровиться с посадкой и не иметь проблем.

Экипировка сегодняшних курсантов – это ваша потенциальная защита после того, как вы примете решение и начнете посещать занятия. Это вещи, с которыми надо сродниться - в шлеме нужно научиться видеть, слышать и замечать все вокруг, в перчатках - чувствовать и в мотокостюме - уметь держаться и двигаться.

Понаблюдайте за поведением инструктора во время преподавания курса вождения мотоцикла. Как он включен в происходящее на мотодроме, что его заботит – повреждения техники, или неудачи и достижения его учеников. Как часто он обращает внимание на происходящее на площадке – по поведению можно определить, какая сверхзадача движет этим человеком. В свободное время можно разбирать ошибки и закреплять элементы вождения, или болтать по телефону. Не преступление жить своей жизнью, но в данном случае вы вольны выбирать, какой наставник вызывает у вас доверие, а какой – нет.

Останьтесь до конца занятия, и вы увидите, на что тратит время наставник в мотошколе – на зарабатывание денег, или воспитание своих подопечных. Он записывает участников на следующее занятие, или подводит итоги, выдает домашние задания и рассказывает о том, что будет на следующей встрече. Учитель по призванию следит за динамикой развития курсантов, сопереживает их неудачам, стимулирует их резкими высказываниями. Любители набрать многочисленную аудиторию уклончиво отвечают на вопросы, отделываются общей информацией, занимаются своими делами. Как правило, эти люди имеют знакомых в государственных учреждениях и помогают получить липовые права категории А.

Если вы нацелены на справедливое прохождение экзамена, то вам потребуется почувствовать экзаменационный байк, как он понимает ваши команды, найти с ним контакт, понимать, какими тормозами нужно пользоваться в данный момент, как делать перегазовки и выполнить требуемые фигуры. Как на пианино: различать клавиши и знать, на какие сейчас нужно жать. И не бойтесь ошибиться – ошибается лишь тот, кто никуда не движется!



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (15.10.2013)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb