Библиотека Машиностроителя
Среда, 07.12.2016, 13:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

"Ё-МОБИЛЬ" И "МАРУСЯ" СОШЛИ С ДИСТАНЦИИ

Источник информации: Эксперт Online

Самые амбициозные и оригинальные проекты российского автопрома новейшей истории "Ё-мобиль" и "Маруся" закрыты. 

Технологическая документация проекта "Ё-авто" Михаила Прохорова продана за символический 1 евро государству — Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Проект, стартовавший в 2010 году, предполагал создание доступного "народного автомобиля" с оригинальной гибридной конструкцией (суперконденсаторы и роторно-лопастной двигатель) от российских инженеров-самородков. Сперва начать выпуск "Ё-мобиля" планировалось весной 2012 года, но потом сроки несколько раз переносили. Для производства машины в промзоне "Марьино" под Санкт-Петербургом были возведены корпуса завода, а летом прошлого года публике представили несколько действующих предсерийных образцов. На тот момент сообщалось о вложенных 100 млн евро, а всего на реализацию проекта планировалось потратить 450 млн евро. Однако на прошлой неделе группа "Онэксим" Михаила Прохорова объявила о закрытии проекта из-за падения российского автомобильного рынка и девальвации рубля, влекущей за собой удорожание импортного производственного оборудования. Группа "Онэксим" оставила за собой право на бренд "Ё". 

Михаил Прохоров утверждает, что "один западный концерн и китайский производитель" предлагали ему купить технологии "Ё-мобиля" за 350 млн долларов, однако он решил оставить их в России. Представители НАМИ, в свою очередь, заявили, что могут использовать некоторые из переданных им разработок в ряде государственных проектов. В частности, речь идет об использовании технологий гибридной трансмиссии и композитных материалов кузова. 

Запущенный в 2007 году проект "Маруся" шоумена Николая Фоменко и предпринимателя Ефима Островского также закрывается: по неофициальной информации, Marussia Motors распродает свои активы и увольняет сотрудников. Компания целилась в нишу элитных спорткаров, даже дошла до выпуска штучных опытных образцов и открыла салоны в Москве и Монако. Но серийные автомобили стоимостью от 100 тыс. евро так и не были произведены. 

Ясно, что создатели обоих проектов переоценили свои силы: им не хватило ни компетенций, ни финансовых ресурсов создать с нуля действующее автомобильное производство. А дело это весьма затратное: у имеющих солидную историю автомобильных концернов разработка только одной технологической платформы для новых моделей оценивается в 1–1,5 млрд долларов.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (01.05.2014)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb