Библиотека Машиностроителя
Пятница, 02.12.2016, 22:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [325]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ В УЛЬЯНОВСКЕ

Источник информации: Минпромторг России

МинпромторгПравительство выбрало производителя российских автомобилей для первых лиц — им станет Ульяновский автозавод (УАЗ) холдинга "Соллерс", сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. 

На УАЗе будут собирать внедорожники для проекта "Кортеж", который предполагает разработку линейки отечественных автомобилей для первых лиц, а также выпускать до 40 тыс. массовых внедорожников в год. По данным газеты "Коммерсант", их стоимость не превысит 1 млн рублей. 

О выборе производителя глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил в ходе посещения Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Сам институт по распоряжению Дмитрия Медведева выбран единственным исполнителем, который должен разработать и поставить на поток автомобили для первых лиц, сообщает Российская газета. 

Сейчас для перевозки российского руководства используются автомобили Mercedes, однако президент и премьер неоднократно говорили о необходимости пересадить чиновников на отечественные авто. 

Определить исполнителя по проекту "Кортеж" правительство намечало к августу 2013 года. При этом Минпромторг не исключал участия иностранных производителей в кооперации с российским автопромом. 

"В августе мы узнаем, кто будет создавать лимузин для президента. А также линейку авто на этой платформе вплоть до коммерческого минивэна на той же платформе. Все это входит в единый проект "Кортеж", — цитирует Дениса Мантурова Российская газета. По его словам, несколько претендентов готовили проект дизайна авто премиум-класса. А НАМИ собирал и адаптировал инновационные идеи для технического задания. 

Проект "Кортеж" прорабатывается с 2012 года, он включает создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. Производство планируется начать в 2017-2018 годах. Объем бюджетных инвестиций в "Кортеж" по данным газеты оценивается на уровне 12,4 млрд рублей до 2017 года включительно. В этом году из бюджета уже выделено 3,61 млрд рублей. Как сообщает "Коммерсант" по ссылкой на заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича общие инвестиции в проект оценивались в 22-24 млрд руб. 

В прошлом году вице-премьер заявлял, что цена внедорожника может начинаться от 2 млн рублей, а седанов бизнес-класса — от 1-1,5 млн рублей, утверждает "Коммерсант". По словам Дениса Мантурова, которые приводит газета, в качестве других производителей автомобилей в рамках "Кортежа" рассматриваются группа ГАЗ Олега Дерипаски, Volkswagen, у которого есть производство в Калуге и московский ЗИЛ. Принять участие в проекте может и КАМАЗ, который "рассматривается как возможный партнер Mercedes" по запуску производства в России седанов премиального бренда.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (03.05.2014)
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb