Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 05:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

АВТОВАЗ: EL LADA - ТЕСТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Источник информации: АВТОВАЗ

АвтовазEL LADA успешно стартовала в эко-пробеге по маршруту вдоль черноморского побережья (Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи), финишной точкой которого должен стать город Сочи. В воскресенье, 25 мая, вазовский электромобиль своим ходом на одной зарядке преодолел 207 км между Краснодаром и Анапой. 

Успех EL LADA - закономерный результат деятельности конструкторов и технологов, всего коллектива АВТОВАЗа. Разработка тольяттинского автозавода - уникальна для нашей страны и является большим шагом в развитии автопрома России. 

За 60 километров до финиша на трассе остались только американский электрокар бизнес-класса Tesla S и две наших EL LADA. Им предстояло преодолеть самый коварный - горный отрезок, когда управлять разрядом и рекуперацией (подзарядкой во время торможения) становится намного сложнее. 

Сотрудники АВТОВАЗа Сергей Ивлев, Александр Мулярчук и Евгений Кадышев, знающие все тонкости управления электромобилем, выбрали наиболее оптимальный режим движения, позволяющий грамотно расходовать энергию батареи. Несмотря на то, что заявленный запас хода Tesla S вдвое выше, чем у EL LADA, выбранная тактика позволила нашим экипажам соревноваться на равных. В итоге обе машины АВТОВАЗа вместе с бизнес-электрокаром были единственными участниками эко-пробега, которые финишировали в пункте назначения. 

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО "АВТОВАЗ": "При разработке электромобиля наши инженеры заложили в него скрытые возможности. Потенциал удалось раскрыть уже на первом этапе эко-пробега. Причем мы использовали не специально подготовленные к пробегу экземпляры. Обе EL LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае. И это - повод для гордости. Другой повод для гордости - надежность и безотказность вазовской техники. Уверен, наши электромобили нас не подведут!" 

Сегодня участники эко-пробега возобновили движение по маршруту вновь в полном составе.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (31.05.2014)
Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb