Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 16:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

ФГУП "НАМИ" РАЗРАБОТАЕТ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛИМУЗИН С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Источник информации: Пресс-служба Борлас

Консалтинговая группа БОРЛАСНаучно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ФГУП "НАМИ" для выполнения работ по созданию президентского лимузина внедряет системы автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия. В связи с большим количеством участников проекта будет разработана автоматизированная система управления проектированием на различных площадках, в том числе и зарубежных. Консалтинговая группа "Борлас" выбрана на роль исполнителя проекта по внедрению решений компании Siemens PLM Software. 

ГНЦ РФ "НАМИ" - ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения. В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации "НАМИ" является головным исполнителем проекта проектирования лимузинов и автомобилей сопровождения для первых лиц государства. Госзаказ предусматривает разработку с "нуля" единой модульной платформы. Планируется выпускать как автомобили президентского кортежа – лимузин, внедорожник охраны и микроавтобус сопровождения, так и представительский седан и внедорожник для свободной продажи. 

Внедрение систем автоматизированного проектирования, подготовки производства и управления жизненным циклом изделия призвано ускорить процесс создания новых машин и повысить качество конструкторских работ. "Борлас" обеспечит развертывание этих систем, интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру и техническую поддержку на всех этапах проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства. 

На первом этапе внедрения, до конца первого квартала 2015 года, "Борлас" интегрирует в "НАМИ" решения, обеспечивающие создание электронного макета изделия, оформление и изменение конструкторской документации, управление конфигурацией изделия, управление требованиями и управление проектами разработки автомобиля. При этом в контур автоматизации войдет не только проект создания автомобиля для первых лиц, но и все остальные конструкторские процессы института будут также переведены на работу в едином информационном пространстве. 

Для работ по интеграции и сопровождению в "НАМИ" было организовано подразделение, обеспечивающее поддержку автоматизированных систем управления проектированием, выполняющее координацию проекта внедрения. В него вошли специалисты из автомобильной и авиационной отраслей, имеющие опыт участия в подобных работах. 

Проект базируется на новейших версиях программного обеспечения NXTM, ведущего в отрасли интегрированного решения для конструкторско-технологической подготовки производства, обеспечивающего более быстрое и эффективное создание высококачественных изделий, и Teamcenter®, ведущей мировой платформы для управления жизненным циклом изделия (PLM), от компании Siemens PLM Software. Оно позволяет обеспечить передачу и хранение объектов проектирования в PLM-системе на основе единой модели цифровых данных, полный контроль и управляемость конструкторских работ. Одним из ключевых преимуществ является возможность совместной работы и тесного взаимодействия специалистов различных подразделений института, а при необходимости и кооперации с подрядчиками в рамках создаваемых информационных систем. Аналогичные решения используют такие лидеры автомобилестроения как Rolls-Royce, Daimler, Fiat, Nissan и другие. 

Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП "НАМИ" основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ "НАМИ" прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы – от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (10.07.2014)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb