Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 05.12.2016, 11:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Принцип работы радиатора печки вашего автомобиля

Транспортное средство, как человеческое тело, оно состоит из различных систем, которые выполняют определенные функции для того, чтобы автомобиль мог работать эффективно. Таким образом, плохая работа одной или какой-то части системы может привести к тому, что ваш автомобиль будет стоять в гараже. Одним из важных элементов транспортного средства считается радиатор печки. Он является частью системы охлаждения, которая берет на себя ответственность удаления избыточного тепла от двигателя. Так как двигатель работает больше и берет на себя всю нагрузку за работу всей машины, он имеет тенденцию к перегреву. Поэтому нуждается в системе охлаждения, которая будет поддерживать его работу на нужной температуре. 

При нормальных условиях, температура двигателя составляет около 2000 градусов по Фаренгейту. В процесс сгорания, двигатель производит огромное количество тепла, что вдвое больше, чем его температура при нормальных условиях. Работа системы охлаждения заключается в удалении одной трети тепла в камере сгорания, что позволяет двигателю перегреваться.

Рассмотрим на примере радиатора opel структуру данного устройства, и попытаемся разобраться, на что важно обращать внимание при его покупке.

Радиатор представляет собой устройство в системе охлаждения, который рассеивает тепло, с помощью антифриза или охлаждающей жидкости - смеси из двигателя. Он имеет трубы, которые содержат большое количество воды и проходы, которые обеспечивают большую площадь контакта с воздухом снаружи транспортного средства. Содержит либо вертикальный или горизонтальный ребристой трубы раздел, который подключен к приемной емкости (крышки) и дозирования бак. Со стороны потока имеют торцевые крышки по бокам, что позволяет снизить повышение температуры. 

Как работает  радиатор bmw в системе охлаждения двигателя? Особых отличий в работе этого устройства в системе охлаждения конкретных марок автомобилей нет, радиатор печки работает одинаково. Вода смешивается с антифризом, циркулирует вокруг двигателя через блок цилиндров и головки. В ходе этого процесса он поглощают тепло от двигателя и его частей. Охлаждающая жидкость перекачивается от двигателя к приемному резервуару в верхней его части. Она распространяется на вершинах труб и проходит через них, тем самым, теряя тепло в воздухе, который проходит вокруг снаружи трубы. После того, как прохладный воздух попадает в радиатор, он восходит к двигателю, поглощая тепло снова, и процесс охлаждения продолжается до тех пор, пока работает двигатель.

 

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (04.09.2014)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb