Библиотека Машиностроителя
Четверг, 27.04.2017, 04:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [405]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Подбор масел для двигателей ЯМЗ

Силовые агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большое количество машин специального назначения, производимых отечественными производителями. В связи с этим многие задаются вопросом об их техническом обслуживании и, в частности, типе используемого масла. В частности, немало вопросов вызывает быстрое почернение моторного масла для погузчиков. Впрочем, явление это вполне обычное с учетом высокого уровня образования сажи в моторе, а также выгорания моющих присадок, имеющихся в составе большинства моторных масел, рекомендуемых производителем.

Необходимо отметить тот факт, что существует устойчивое мнение о том, что при использовании высококачественных (и, стало быть, дорогостоящих) смазочных материалов возможно увеличение интервала их замены. Отчасти, такое утверждение верно и подтверждается исследованиями, проводимыми европейскими экспертами. Однако, в случае с эксплуатацией спецтехники в отечественных условиях, следует помнить о существенно более низком качестве российского дизельного топлива. Дело в том, что отечественные поставщики дизеля добавляют в топливо большое количество серы. В связи с этим специалисты советуют практически двукратно уменьшать интервал замены масла и, разумеется, ни в коем случае его не увеличивать вне зависимости от типа применяемых смазочных материалов.

Необходима ли промывка силового агрегата при замене масла?

Многих интересует вопрос о том, следует ли выполнять промывку двигателей ЯМЗ в ходе замены масла. Мнения на этот счет полярно разнятся, однако специалисты говорят о том, что в промывке нет необходимости при условии своевременной замены масла и соблюдения рекомендованных интервалов по его замене. Применять промывочные жидкости имеет смысл лишь в случае, если масло не менялось в соответствии с регламентом, а также в случае, если используемые смазочные материалы не соответствовали рекомендациям производителя. То же самое относится к случаям, если в процессе замены было допущено попадание грязи в двигатель. Проверить это несложно – грязь легко выявляется по характерным сгусткам и большей вязкости масла. Промывать автопогрузчик перед заменой рекомендуется, но не является обязательным требованием.

Еще одним распространенным утверждением является необходимость промывки перед переходом с одного типа масла на другой, к примеру, с минерального на "синтетику" и наоборот. На практике здесь действует тот же принцип: при соблюдении технологии замены масла и интервалов промывка мотора не требуется. Связано это с тем, что в моторах Ярославского завода несливаемый остаток масла имеет малый объем и не способен сколь либо серьезно повлиять на качества свежего смазочного материала.

В то же время следует помнить, что ни в коем случае недопустимо смешивание масел различных типов. В таком случае масло свертывается, что приводит к нарушению работы системы смазки. Последний фактор вполне способен привести к выходу мотора из строя.

Применение присадок

Использование различных присадок в силовых агрегатах Ярославского моторного завода не рекомендуется по ряду причин. Несмотря на то, что сами присадки никакого вреда двигателю не наносят, их использование нарушает сбалансированный состав масла и его консистенцию, что может повлечь за собой снижение его эксплуатационных свойств. При этом достичь преимуществ, заявленных производителем присадки, в большинстве случаев не удается.

Таким образом, учет этих требований, а также рекомендаций завода, позволит с успехом эксплуатировать двигатели ЯМЗ в любых условиях.

Статья подготовлена специалистами компании СкладТехника - продажа погрузчиков в России, и странах СНГ. http://skladtechnika.ru/



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (10.09.2014)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[26.04.2017]
Шведов А.С. (0)
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)
[08.04.2017]
Исаев А.И. (0)
[05.04.2017]
Жарков В.Н. (0)
[29.03.2017]
Вейко В.П. (0)
[28.03.2017]
Гурьянихин В.Ф. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb