Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 05:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Видеорегистраторы: модели

На сегодняшних дорогах достаточно редко можно найти автомобиль, на лобовом стекле или торпеде которого не было бы закреплено пары-тройки технологичных гаджетов. Что делать - время бежит. Времена, в свою очередь, круто меняются, а самое главное - меняется обстановка на дороге. К сожалению, пьяных водителей за рулем становится все больше, да и план у работников ГИБДД по пополнению бюджета никто не отменял. Поэтому без спасительных устройств выезжать из дома крайне не рекомендуется.

Например, любой водитель, проживающий в российской столице (или любом другом крупном городе с плотным автотрафиком) скажет вам, что он не мыслит себе жизни без навигатора. Возможно даже дело не в том, что он плохо знает город, а в том, что без современных прошивок, позволяющих наблюдать загруженность дорог в Москве или Петербурге фактически нечего делать на трассе.

Ну, а антирадар - это уже совсем просто. Без него многие любители превышать скорость понесли бы вполне заслуженное наказание, хотя, справедливости ради, можно сказать, что он не закрывает машину от радаров ДПС, а просто предупреждает водителя об оных. Все эти устройства - раздельный видеорегистратор антирадар существенно облегчают водителю жизнь. Однако зачастую гаджетов нужно много, а салон авто не позволяет уместить их всех сразу. Вот почему на помощь приходят гибридные устройства, которые объединяют в себе сразу несколько ценных качеств.

Чем могут быть полезны авторегистраторы? Не стоит забывать, что каждый день на картах больших городов появляются отметки, сигнализирующие о ДТП. Также не стоит забывать, что ни один из участников не желает признавать себя виноватым, а страховая компания всегда с огромной неохотой выплачивает деньги. Как доказать свою правоту? Только продемонстрировав видео с регистратора, которое всегда снимается автомобильной камерой в реальном времени, с проставлением подробной даты, поверх видеоряда.

В качестве примера можно привести гибридное устройство, в котором видеорегистратор радар детектор совмещается сразу с навигатором, то есть, вы получаете готовый микс из трех гаджетов, укрытых сразу же, под корпусом одного устройства? Преимущества здесь совершенно очевидны. Вы получите возможность очистить свой просвет на лобовом стекле - устройство будет только одно и небольшое. А еще вы качественно сэкономите место возле прикуривателя - больше не нужны будут разветвители.

В конце концов, стоимость гибридного регистратора будет пусть и выше, чем каждого из отдельных устройств, но точно ниже, чем у всех трех сразу. А это тоже весьма ощутимый плюс.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (27.12.2014)
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb