Библиотека Машиностроителя
Суббота, 03.12.2016, 16:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [326]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Японский кроссовер Honda HR-V

Хонда — молодцы. Руководство компании приняло решение о том, что сами себе урежут зарплату. На сколько — не говорят, но сам факт вызывает уважение. Такое решение было принято в связи с большим количеством отзывов автомобиля Honda Fit/Jazz, которые они продали в Европе. Было проведено целых пять сервисных акций, которые затронули кроме Фит, еще и модель Honda HR-V, которая только что обновилась на рынке. В итоге, производство было приостановлено, проведены профилактические работы, и новый HR-V уже в марте 2015 года красовался на подиумах США, а чуть позже появился и в Европе.

Ее история началась тогда, когда внедорожники начали превращаться в автомобили для извоза пляжных полотенец, и это ставало модным. Первой пробой в этом классе была модель Honda CR-V, но в силу своей двухдверности, она не смогла толком конкурировать с популярной в то время Тойотой RAW4, и быстренько ушла в тень. На смену ей пришла машина точно такой же пляжно — паркетной направленности, но с особо увеличенным количеством дверей. Длиннее она от этого не стала, просто за счет задних дверей удалось Кроссовер Honda HR-Vуютнее расположить двоих задних пассажиров.

В базе автомобиль шел только с передним приводом, имел глуповатую внешность, но ее покупали. Имидж компании, плюс мода на паркетники делали свое дело. Технические характеристики у пляжника были пляжные — 1,6-литровый бензиновый двигатель имел около 80 сил. Количество сил варьировалось, в зависимости от страны-импортера, но к нам, по традиции, попадали самые слабые доходяжные версии. Зато и стоили они недорого. Дешевле, чем Тойота.

В новом модельном году компания предлагает нам присмотреться к совсем новой Honda HR-V, с совершенно другим подходом к вождению и совсем другой философией. Это уже похоже, по крайней мере на фото, на более серьезную заявку для участия в конкурсе на лучший паркетник. Автомобиль стал выглядеть более грозно, уверенно и проявил все новые хондовские корпоративные стилистические признаки. Словом, красиво.

На той версии даже появился дизель, который имеет объем 1,6 л и мощностью в 120 лошадей. Есть также вариант для тех, кому не жалко дорогого бензина — 1,5л/130 л.с. Оба мотора могут быть использованы вместе с шестиступенчатой механикой, или вариатором. АКПП для этой модели не предусмотрено. Все версии гребут пляжный песок только передними колесами, но для вариаторных моделей сделали исключение — есть возможность опционально установить полный привод.

Смущает только одно. Honda HR-V построена на платформе того самого Фит, из-за которого хондовцы лишились зарплаты. Посмотрим, насколько это действенный метод повышения качества в Японии.

По информации сайта vseta4ki.com



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (06.04.2015)
Просмотров: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb