Библиотека Машиностроителя
Суббота, 10.12.2016, 05:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Porsche - от экспериментального к лучшему предложению

Первое поколение Porsche Cayenne сугубо экспериментальное детище, наследник имиджевой 911 модели. Никто тогда и не предполагал, что у автомобиля окажется столь успешный и длинный путь. Пройдя проверку временем, модификация оказалась одной из самых перспективных в линейке, бестселлером немецкого производителя. Для активных и спортивных покупателей разрабатывался Кайен. Но вместе с тем оптимальная практичность, продуманная эргономика всегда были присущи этой модели.  Не так давно штутгарцы представили очередной обновленный вариант второго поколения машины. И, как всегда, предложили своим покупателям максимальный набор возможностей, совершенно новую философию управления авто и высочайший уровень комфорта. Но самое главное - в семействе второй генерации появился гибридный представитель, сразу поднявший компанию Porsche на пьедестал. Cayenne стал первооткрывателем в целом сегменте городских внедорожников, поскольку до этой версии уважаемого люксового авто в нише премиальных SUV не было в наличии представителя с плагин-гибридным приводом. Первенец производителя с электромотором дебютировал в 2010-ом, тогда его батарея заряжалась только во время движения, рестайлинговый Cayenne S E-Hybrid теперь предпочитает обычную нашу бытовую розетку. Правда потратить на полную сетевую подпитку придется больше двух часов. Но не стоит опасаться, что полный разряд батарей вас застанет среди пути, у системы есть и принудительный вариант подкрепления, от ДВС. Электрический внедорожник по-прежнему лихо разгоняется и ускорятся. Мощности электротяги в 95 л.с. вполне достаточно, чтобы возглавить весь городской поток.

Не только Кайен Hybrid радует поклонников. В этот раз модернизация коснулась главным образом «сердца» большого кроссовера Porsche. В силовой линейке появился битурбированный мотор, который разгоняет владельца до первой сотни за 5,5 секунды, а в дальнейшем способен выжать все 259 км/ч. Дизельная гамма двигателей тоже стала на порядок мощней. А в список дополнительного оборудования добавилось множество фирменных систем и установок.

Porsche Cayenne несомненный лидер в своей отрасли и никакие конкуренты ему не страшны. Автомобиль продолжает обаять массы автолюбителей во многих странах, включая и родную Европу, чьи граждане в большинстве своем не слишком предпочитают тяжелые внедорожники. Но лучшее предложение германской компании Porsche в этом случае исключение из правил.

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (29.12.2015)
Просмотров: 297 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
venecho



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb