Библиотека Машиностроителя
Пятница, 09.12.2016, 08:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Советы о том, как вести себя на АЗС.

Советы о том, как вести себя на АЗС.

 Каждый человек, считающий себя прекрасным водителем с большим стажем, когда то также как и вы впервые садился за руль и переживал все эти эмоции. Тогда он только учился хорошо и безопасно управлять автомобилем, заправлять его.

 С этим сталкиваются все новички, которые только приобрели автомобиль и садятся за руль. Конечно вы переполнены различными эмоциями – это и восхищение, и страх. Вообще сам процесс вождения достаточно интересен и увлекателен. Чтобы вы чувствовали себя в новой роли комфортно – подготовьтесь ко всему, что вас ожидает.

 Практически все можно узнать в автошколе. Там вам рассказывают не только о правилах езды, но и о технических параметрах машин. Но, чтобы закрепить весь материал, как известно, нужно заниматься самостоятельно и практиковаться.

 Сейчас мы вам расскажем как происходит первая заправка.

 Ну для начала следует напомнить, что не каждый бензин является качественным и подходит для вашей машины. Чтобы выяснить на какое АЗС лучше отправиться необходимо распросить друзей, коллег, которые не первый год уже за рулем. Так же вы можете и в интернете найти отзывы, на тему «чем лучше заправлять автобусы», «какой бензин выбрать для минивенов» и т.д.

 Итак, определенную заправку вы выбрали, теперь как же к ней подъехать? А подъезжать следует к колонке с той стороны машины, где находится лю бензобака.

 Вот вы подъехали и остановились - первым делом обязательно заглушите двигатель. Это необходимо в мерах безопасности. Также в этих же целях и курить на АЗС запрещается.

 Откройте люк и сообщите заправщику, какой именно бензин вам необходим. Заправлять автомобиль вы можете на несколько литров или полностью весь бак. Пока идет заправка вы можете оплатить в кассе выбранный вами объем. Всегда забирайте чек, а если вам его попросту не выдали – требуйте. Чек лучше сохранять до следующей заправки. Дело в том, что если бензин окажется не качественным и машина пострадает вы сможете предъявить свои претензии, которые обычно рассматриваются только при наличии чека.

 Также в чеке указывается не только общая сумма, но и сколько литрой залито в бак, поэтому он необходим еще и для того, чтобы предотвратить недолив.

 Если на станции нет заправщика вам придется делать все самому. В принципе здесь нет ничего сложного – возьмите заправочный пистолет и вставьте его в горловину бензобака, после чего следует нажать под рукояткой на рычаг. Как только бак заполнится – фиксатор сам отщелкнется и подача бензина прекратится.

 А как же узнать, что автомобиля пора заправлять?

 Стандартный вопрос каждого новичка. Не стоит переживать, как только бензин в машине начнет заканчиваться вы это поймете по указателю уровня топлива. Обычно, если этот уровень достигает минимума загорается красная лампочка.

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: bkm (13.10.2011)
Просмотров: 955 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb