Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 13:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Дорожная развязка.

В каждом большом городе рано или поздно возникает проблема, связанная с обилием транспорта на дорогах. Дело в том, что все больше людей, в наше время, могут позволить себе приобретение личного транспортного средства. И получается, что нередко, в одной семье может насчитываться, как минимум, два автомобиля. Проезжать по дорогам становится все сложнее, особенно, когда наступают, так называемые «часы пик». В определенное время, утром и вечером, когда люди едут на работу, или возвращаются с нее, начинают образовываться заторы, иногда даже пробки. Из-за чего, многим приходится терять время, люди начинают нервничать и выражать свое недовольство в адрес городского хозяйства, которое вовремя не подумало о том, как можно избежать подобных ситуаций.

Поэтому, с течением времени, властям приходится принимать решение в пользу строительства дорожных развязок, которые позволили бы избежать столь неприятных моментов. Происходит это следующим образом: сначала нужно распланировать местность для того, чтобы определить, где и как нужно начать строительство нового дорожного полотна. Как только дело с планированием и проведением всех измерительных процедур заканчивается, дорожное хозяйство предварительно оповещает граждан о том, что на определенном участке дороги будут вестись работы, которые в большей степени затруднят проезд транспортных средств. На место строительства новых дорог приезжают бульдозеры и другая специальная техника. Начинается работа.

В связи с этим, какое-то время ездить автомобилистам становится еще сложнее, но с этим уже ничего поделать нельзя, ведь все, что происходит, делается, в первую очередь, для их же блага, для того, чтобы через некоторое время им было удобно ездить. Приходится временно переживать подобные трудности.

Зачастую, в местах, где будет построена крупная дорожная развязка, по плану нужно учесть и интересы пешеходов. Ели нет возможности сделать для них наземный пешеходный переход, тем более, если это будет для них опасно, дорожное строительство предполагает создание, либо надземных переходов, либо подземных. Чаще всего, предпочтение отдается подземным пешеходным переходам. На место приезжают экскаваторы гусеничные и начинают вести свои работы.

К моменту, когда все работы будут окончены, когда дорожная развязка будет построена, должны будут быть готовы и переходы для пешеходов. Таким образом, легче становится и водителям автомобилей и тем, кто лишен возможности поездок на личном транспортном средстве.

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: bkm (02.11.2011)
Просмотров: 860 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb