Библиотека Машиностроителя
Суббота, 03.12.2016, 01:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [325]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Интернет

СЕО-вики: основные термины для новичков

Знание основных терминов SEO необходимо каждому, для простоты общения на тематических форумах, для чтения профессиональных статей, которые содержат огромное количество сленга, для посещения вебинаров и конференций. Существует более 120 сленговых СЕО-словечек и список этот постоянно пополняется и растет. Вот некоторые, самые популярные SEO термины.

SEO – это оптимизация и продвижение сайтов под поисковики. Её также называют: продвижением, раскруткой сайтов, совершенствованием сайтов и т.п. Конечной цель СЕО оптимизации –это нахождение страниц раскручиваемого сайта на верхних местах по запросам пользователей (топ 10).

CMS – программа для изменения сайта, управления его содержимым, с её помощью можно редактировать контент сайта.

CTR - это коэффициент в процентах, который показывает соотношение числа кликов на баннер, страницу и числа показов.

DMOZ - это общедоступный каталог ссылок на интернет - сайты. Если сайт есть в этом каталоге, то это считается хорошим признаком.

RSS (от англ. Rich Site Summary) - XML-формат, рассчитанный на описание ленты новостей, анонса статей и т. п.

SEO-копирайтинг - создание или редактирование текстов, так чтобы они легко читались пользователями. Необходимым условием является содержание ключевых слов, с помощью которых и идет продвижение сайта.

Ключевые слова ( Keywords ) или ключевики – это словосочетание или одно слово, представляющее одновременно и информацию, отражающую страницы сайтаи в то же время текст запроса поиска.

АГС - аббревиотура говносайт. Под АГС попадают сайты с не уникальным контентом, лишенные информационной и пользовательской ценности. Чаще всего ГС являются площадкой для размещения коммерческих ссылок. Оптимизируется обычно с помощью "черных", «грязных» методов.

"Черные" , то есть запрещенные методы оптимизации - методы повышения популярности. К ним относятся:

Спамдексинг, значительная часть информации на сайте не имеет отношения к его тематике, для того чтобы их замаскировать, слова либо набираются самым мелким шрифтом, либо выделяются фоновым цветом.

Свопинг - подменивание сайта, непосредственно после его индексации.

Дорвей (doorway (дословный перевод) - дверь, вход, подъезд) - сайты для ускоренной индексации. В ходе перемещения на дорвей происходит перенаправление на иной ресурс, для раскрутки которого дорвей и был создан.

Анкор ( англ. ссылка) - текст ссылки. Все ссылки глобальной сети имеют вид "а/адрес сайта"текст ссылки"/a" , где теги "a" и"/a" –открывающий и, соответственно закрывающий, а часть "текст ссылки" - и является анкором. Именно в соответствие со смыслом анкора и ключевых слов, имеющихся в анкоре сайту присваивается ранг.

Биржа ссылок - специализированный портал в сети, на котором проходит купля - продажа каких-либо ссылок. Существует два вида бирж ссылок: для реализации ссылок для постоянного (вечного) пользования ( например Gogetlinks ) и ссылок для временного размещения ( обычно на 1 календарный месяц ). Ко второй группе относятся Sape, XAP.

ТИЦ (сокращенное от Тематический Индекс Цитирования)- поисковый алгоритм, так сказать шкала «популярности» в глазах Яндекс, ранжирование по авторитетности сайта.

Ранжирование - вывод сайта поисковой системой, на основании авторитета, релевантности, ранга или респектабельности интернет-ресурса.

Релевантность (от лат. relevo — поднимать, освещать) - это "адекватность", соответствие запроса и полученного образа документа. Чем выше индекс релевантности, тем раньшебудет выдаваться документ в результатах поиска.

Апдейт или АП ( от англ. слова update - обновление) - изменение, обновление данных сайта. То есть изменение его внешней оболочки или структуры.

Бан ( в шутку, иногда называют банан ) - удаление полностью всех страниц какого- либо сайта из баз данных поисковика. Делает невозможным поиск этого сайта через указанный поисковик.

Бэклинк ( дословно Backlinks – обратная связь)- инверсионная ( обратная ) ссылка. Благодаря увеличению бэклинков повышается место, которое занимает ресурс в поисковике.

Органический поиск – это результаты поиска, полученные без использования оплачиваемой рекламы, то есть в результате честной (белой) оптимизации.

СЕРП (SERP ) - это общий список веб-ресурсов, который выдает поисковая система после введения пользователем.



Категория: Интернет | Добавил: bkm (15.02.2013)
Просмотров: 1044 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb