Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 05:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Интернет

Оптимизация сайта – подбор ключевых слов

Подсчитано, что 95% посетителей, принадлежащих к целевой аудитории, приходит на веб страницы через поисковые системы. Поэтому основной целью оптимизации сайта является определение семантического ядра и составление перечня ключевых слов. В данном случае шансы проекта на максимальную релевантность и попадание в ТОП значительно повышаются.

В начале работы проводится анализ содержимого проекта. Веб мастер должен взглянуть на контент глазами пользователя, чтобы понять, какие фразы могут быть набраны в поисковой строке. На первом этапе важно рассматривать любую выбранную страницу независимо от остальных. Начинающие специалисты иногда проводят оптимизацию сайта для всех страниц под одни и те же «ключи». Это ошибка, т.к. поисковик «смотрит» на каждую отдельно.

Для веб страниц составляются списки ключевых слов, приблизительно по два десятка для каждой. Их смысл обязан точно соответствовать тематике. Например, для магазина отопительных приборов, одна страница «затачивается» под фразу «купить конвектор», другая – под радиаторы, третья – под инфракрасные нагреватели и т.д. Также при оптимизации сайта необходимо помнить – возросший уровень потенциальных клиентов требует ориентироваться, в основном, не на ключевые слова, а на составленные из них фразы. Такой подход будет способствовать повышению релевантности проекта. После этого по каждому запросу из составленного списка, при помощи сервисов Гугла или Яндекса, проверяется частота набора.

В процессе оптимизации сайта следует учитывать синонимы, для нахождения которых применяется сервис Рамблер.Ассоциации (для англоязычных – Wordtracker). Они тоже вносятся в список, и иногда бывает, что их частота оказывается даже выше, чем у основных «ключей»

Полученный перечень анализируется, после чего из него исключаются фразы, по которым результаты поиска явно «зашкаливают». Большие цифры свидетельствуют о том, что по данным «ключам» продвигается слишком много веб ресурсов. Такое продвижение будет затратным и длительным, притом эффективность работы совсем не гарантирована. Удаляются также фразы, которые набираются в поисковой строке очень редко. В списке должны остаться конкурентоспособные словосочетания, к которым добавляются описательные слова, чтобы конкретизировать информацию на отдельно взятой странице.

При оптимизации сайта по ключевым словам необходимо учитывать, что пользователи довольно часто набирают фразы с грамматическими ошибками. А компании с англоязычными названиями могут вводиться в русской транскрипции. Кроме того, для сервисов, учитывающих регистры, следует предусмотреть и варианты, в которых имена собственные начинаются строчными буквами.



Категория: Интернет | Добавил: bkm (26.02.2013)
Просмотров: 968 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb