Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 27.03.2017, 01:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [395]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [112]

Главная » Статьи » Интернет

Как привлечь посетителей на сайт с помощью e-mail подписи

Как известно, создание сайтов может преследовать разные цели. Но в любом случае,самая глобальная задача — это привлечение на ресурс новых посетителей. Конечно, усилия, направленные на продвижение сайтов в поисковых системах, в конечном итоге приносят положительные результаты. Но в этом случае вам придется запастись терпением и постоянно наполнять сайт интересным контентом, оптимизированным под ключевые запросы.

Однако в науке (не побоюсь этого слова!) продвижения есть некоторые моменты, которые не требуют большого внимания, однако способны привлекать новых посетителей. Одним таким моментом является e-mail подпись. В солидных почтовых сервисах функционирует опция автоматического добавления подписи в конец всех исходящих сообщений. Иными словами, если вы пишете кому-то, будь-то коллеги, знакомые, потенциальные клиенты, то каждое письмо завершается стандартной подписью (3-5 строк), в которой содержится краткая информация о вас, о вашей деятельности, о ваших услугах.

Таким образом, уделив внимание созданию подписи всего один раз, вы будете автоматически продвигать свой проект во время написания писем. Однако большинство подписей не очень эффективны с точки зрения своего содержания. Поэтому в нашей стране рекламный потенциал, заключенный в e-mail подписи, полностью раскрывается очень редко. E-mail подпись — это полноценный рекламный текст, поэтому при ее создании необходимо также руководствоваться маркетинговой формулой успеха ВИЖД (Внимание — Интерес — Желание — Действие). Подпись должна продвигать ваш бизнес.

Е-mail подпись может использоваться не только на почтовых сервисах. Если тема вашего бизнеса достаточно популярна, то в Интернете вы найдете огромное количество тематических ресурсов — форумов, дискуссионных листов, досок объявлений, групп новостей и т.д. Здесь проводят время ваши потенциальные посетители.

Но ни в коем случае не помещайте в этих виртуальных «клубах по интересам» рекламных сообщений! Общайтесь с членами данного сообщества, делитесь своим мнением. Но только если вы действительно можете сказать что-то интересное. Интересуйтесь и будьте интересны окружающим. Общайтесь с членами сообщества за рамками данного ресурса. Можно написать и вебмастерам — поблагодарить за отличную работу и т.д. Если вы сумеете создать хорошую репутацию, то e-mail подпись, завершающая ваши глубокомысленные посты, будет постоянно приводить все новых и новых клиентов на сайт.

Конечно, работа в сети (нетворкинг) требует времени, креатива, сил и энергетических затрат, но ее результат стоит потраченных усилий.



Категория: Интернет | Добавил: bkm (04.06.2011)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb