Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 05.12.2016, 23:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Интернет

Пиар в социальных сетях

Как правило, на сегодняшний день продвижению сайта в интернете способствуют социальные сети, которые идентичны по своему предназначению блогам. Но следует отметить различия между ними, так как у социальных сетей существует доступный формат анкеты, а также заполненный профайл. И дополнительно ко всему они не имеют лидеров относительно мнения.  

Функция доступной анкеты играет значительную роль в поиске интересующих Вас людей. Поиск проводится с помощью таких критериев как имя, фамилия, дата рождения, страна, город, места, учебы – это основные признаки для достижения успешного результата.

Общение в блогах во многом напоминает нудный монолог. Автор блога размещает определенную информацию для широкой аудитории читателей. В то время как в социальных сетях подобное общение более приватное без ощущения воздействия на более широкую публику. К таковым сетям относятся «Вконтакте» и «Одноклассники».

Реклама в социальных сетях проходит своеобразным способом, перед которым нужно осуществить ряд действий. То есть, в какой форме Вы хотите осуществить связь с людьми (приглашение на мероприятие), затем разрабатывается стиль мероприятия, в основе которого лежит список участников. Далее формируется сообщество, из которого отбирается ряд самых активных участников. А также происходит рассылка приглашений другим пользователям.

Задается вопрос как же провести рассылку приглашений другим пользователям, на основе которых и производится пиар в социальных сетях. Все очень просто для этого есть обычная электронная почта с помощью, которой участникам социальных сетей посылаются приглашения  посредством «бомбардировки».

Никто из работников пиара в социальных сетях, даже не обратит внимания на то, что участникам отправляются одинаковые сообщения в качестве интернет пиара. И не всех интересует, что с географической точки зрения, в отдаленных местах людям никакой пользы от приглашения не будет.

Пиар в социальных сетях должен распространяться на приятных приглашениях, которые бы радовали и не раздражали бы человека, тем самым привлекая его ответить положительным образом на Ваше приглашение. 

Стоит заметить, что социальные сети и собственно сам пиар в социальных сетях, помогает нам узнать, что привлекает людей, что им нравиться, чем они любят заниматься, где проводят свободное время и т.д. Таким образом, хорошо, получается, изучить аудиторию и опытный интернет пиарщик это знает.

Поэтому человек занимающейся интернет пиаром должен четко знать характеристики своей аудитории.

 



Категория: Интернет | Добавил: bkm (11.11.2011)
Просмотров: 1065 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb