Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 16:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Интернет

Способы раскрутки интернет магазина

Этап создания интернет - магазина  является более сложным по сравнению с его раскруткой. В первую очередь необходимо определиться, как раскрутить  интернет  магазин и какие методы использовать при этом, учитывая ваш рекламный бюджет.

-На начальном этапе запуска сайта привлечение большого количества клиентов из поисковых систем является достаточно сложным и проблематичным. В этом случае лучше использовать контекстно-медийную рекламу Google Adword. При нахождении вашей целевой аудитории в России можно воспользоваться контекстной рекламой Яндекс Директ.

-Для обеспечения ежедневного притока целевых посетителей вывести сайт в ТОП систем поисковиков по нужным ключевикам. В течение короткого времени попасть в ТОП (по ВЧ и СЧ словам) достаточно проблематично для молодого сайта. Поэтому необходимо заняться подготовкой  сайта (внутренняя SEO оптимизация), чтобы обеспечить «благосклонность» поисковых систем к вашему сайту и таким образом занять высокие позиции в выдаче Яндекс и Google. После завершения всех внутренних SEO работ над сайтом, необходимо приступить к наращиванию ссылок.

-Для сравнения цен с различных интернет магазинов используются специальные сайты- агрегаторы. Ещё они имеют название прайс-агрегаторы (прайс.уа, хотлайн и т.д.). Чтобы получить продажи необходимо заключить договор с сайтами-агрегаторами, которые наиболее популярны. Большое значение будет иметь ваша ценовая политика товаров, поскольку от неё всё зависит.

-Для увеличения продаж онлайн магазина, изучения потребительского спроса можно воспользоваться таким замечательным способам, как социальные сети. Ведь благодаря рекламе в социальных сетях можно решить вопрос: как раскрутить  интернет  магазин? Реклама такого рода является наиболее эффективной.

-Для интернет магазина может использоваться и Offline реклама.

-Если интернет магазин отличается грамотно сделанным сайтом и ценами на нём не большими, чем у конкурентов, а также  является юзабильным, то следует сделать сайт популярным. Максимальное использование рекламы вашего сайта по TV и радио будет способствовать  продвижению торговли.

-Активное использование тематических блогов, форумов, сайтов для публикации интересных статей, а также комментариев и советов, также поможет решить вышеуказанный вопрос.

-Создание официального форума либо блога для интернет магазина, а также  публикация интересных материалов, касающихся его, размещение фотографий и отзывов довольных клиентов, интересной статистики и информации, ответов на вопросы, позволит вам привлечь покупателей и добиться успехов в бизнесе.

-Благодаря акциям, скидкам, партнёрской  программе можно заинтересовать других людей, которые будут рекомендовать посетить Ваш магазин близким и друзьям.

-Для повышения узнаваемости вашего сайта, а также увеличения доверия посетителей необходимо использовать баннерную рекламу в случае брендирования вашего магазина.

-Чтобы привлечь интернет аудиторию на ваш сайт следует воспользоваться так называемыми сайтами-трафикогенераторами (мета уа, маркетгид и т. д) либо продающей тизерной рекламой.

-Для проведения постоянного  анализа эффективности трафика  сайта используйте Google Analytics.  

 



Категория: Интернет | Добавил: bkm (09.04.2012) W
Просмотров: 1636 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912