Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 05:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Экономика, бизнес

Воздействие кризиса на местных производителей

Почему средства массовой информации считаются четвертой властью. И почему, сегодня, все стратегии и планы сильных мира сего, осуществляются через средства массовой информации. Если о чем-то долго говорить, бояться, сеять панику вокруг, приводить какие-то бессмысленные доводы в пользу того, что это случится так и будет. Не надо забывать о известном законе, мысли слова, страхи рано или поздно из энергетической плоскости переходят в плоскость материальную, воплощаясь в реальности. Исходя из этого, все кто, так или иначе, задействованы в сфере СМИ, должны помнить о своей профессиональной ответственности.  

Некоторые только и делают, что кричат о надвигающих проблемах в связи с кризисом. Есть и такие, кто, впадая в панику, распространяет его сплошь и рядом. Не надо забывать, что у любой ситуации есть две стороны.

Сегодняшняя экономическая ситуация очень положительно влияет на местных производителей. В частности на тех, у кого весь производственный цикл зависит от местного сырья. Как правило, это технологически не сложные производственные сферы. К таким сферам относятся, например, производители бумажных салфеток

Совсем обратная ситуация у импортеров. Хаос на валютном рынке, непредсказуемость курса доллара, зачастую приводит к ситуации, когда импортеры продают свою продукцию в убыток. Исходя из этого, пропорциональное соотношение некоторых групп продукций  импортируемых и производимых на месте   несколько изменилось. Многие группы продукций, которые до кризиса  в большинстве своем импортировались, сегодня начали производиться на месте. Декоративные бумажные салфетки относятся к этой группе товаров. Данная ситуация на рынке никак не повлияла на предложение. Как и до кризиса, сегодня, так же можно спокойно купить салфетки оптом.

 

Вместе с активацией технологически не сложных производственных сфер активировалась, так же, сфера станкостроения. На рынке увеличились предложения оборудования местного производства. Одна из таких фирм существенно укрепивших свои позиции на рынке фирма SAMART, с которым можно познакомиться, посетив их сайт http://salfetki.org/. Активировалась так же местная сырьевая сфера. И не только в области производства товаров народного назначения. Многие производители в сфере пищевой промышленности перешли на местное сырье. Что, в свою очередь, стало стимулирующей силой для развития сельского хозяйства и фермерского рынка, в целом. Так что вопрос очень спорный, что нас ждет в будущем.

 

 



Категория: Экономика, бизнес | Добавил: lib_bkm (23.08.2015)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb