Библиотека Машиностроителя
Пятница, 09.12.2016, 22:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Экономика, бизнес

Простой маркетинг для малого бизнеса.

Для многих владельцев малого бизнеса, маркетинг это не что то особенное, но он имеет жизненно важное значение для развития любого как малого и так большого бизнеса . Вот некоторые из моих советов, куда направить большинство ваших маркетинговых усилий:

Будьте необычной: лучший способ для вашей компании, чтобы выделиться необходимо составить, утвердить уникальную стратегию, которая поможет вам быть заметнее. Быть похожими на конкурентов, является бесполезной стратегией, вы должны найти различия между вашими продуктами и остальными производителями. Что отличает ваш бизнес от конкурентов?

Вознаграждение постоянных клиентов: Маркетинг это не только способ, который пытается привлечь новых клиентов, но и хорошая возможность удержать старых. Помните, что ваши предыдущие клиенты это люди проявившие интерес к вашей продукции или услугам, поэтому вы должны быть нацелены на них тоже.

Упаковка продуктов и услуг: Предлагая несколько товаров или услуг в одной пачке можно упаковать их в качестве супер предложения, с ценником супер цены.

Разделение изделий и услуг: Это является противоположностью предыдущего совета. Вы можете найти более выгодным для себя удалить или сделать функциональность продукта меньше, чтобы он мог быть продан по более низкой цене. Например, урезанная версия чего либо.

Увидеть персонал: В малом бизнесе, Вы можете позволить себе быть более непосредственным с Вашим маркетингом и создавать индивидуальные цели. Не используйте сухие, корпоративные рекламные материалы - пусть люди видят, что есть человек, а позади компания.

Использование социальных медиа сервисов: Став более известен как специалист в своей области вы можете получить экспозиции для вашего бизнеса. Социальные медиа сервисы это отличный способ саморекламы и продажи самостоятельно без прямой рекламы товаров.

Знайте свои возможности: Важно признать, что если вы имеете не большой бизнес, то и ваша маркетинговая кампания должна быть более скромной в размерах. Не тратьте денег на "hit-&-miss" массовый маркетинг, выбирайте цели, которые является ключевыми для малого бизнеса.

Эти советы не повредят вашему бизнесу и не стоит отказываться от участия в различных маркетинговых мероприятиях.



Категория: Экономика, бизнес | Добавил: bkm (07.09.2010)
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb