Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 05:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Экономика, бизнес

Для чего проводятся семинары по обучению сотрудников передовым бизнес-технологиям?

Чтобы маленький человечек подготовился к будущей взрослой жизни, он посещает школьные уроки, на которых опытные педагоги обучают его базовыми дисциплинам, учат понимать окружающий мир. Не зная и не понимая основ, трудно рассчитывать на достижение успеха в дальнейшем – это отлично понимают родители малыша, не жалеющие денег на то, чтобы их отпрыск получил блестящее образование. Приблизительно так же обстоят дела и в деловом сообществе. Бизнес-технологии не стоят на месте – данный сегмент рынка развивается наиболее динамичными темпами. Изменяются правила организации коммерческих предприятий, ликвидация фирм производится в соответствие с новыми стандартами, меняется подход к проведению рекламных компаний. Если фирма рассчитывает на активную работу в течение продолжительного временного периода, ее сотрудники должны постоянно повышать уровень знаний, быть в курсе всего, чем «дышит» деловой мир. Наиболее эффективный вариант поднятия планки квалификационного уровня персонала – проведение специализированных семинаров.

Как следует из вышесказанного, существующие технологии ведения бизнеса быстро устаревают морально. Крайне нерационально проводить кадровые перестановки в компании и нанимать сотрудников, представителей новой формации, как только на рынке изменится конъюнктура рынка. Целесообразно обучить действующий персонал передовым методам работы, пригласив для этого квалифицированных наставников. Молодые яппи далеко не всегда в состоянии соперничать с «бывалыми» сотрудниками – опыта и деловой хватки «акулам» бизнеса не занимать. После соответствующего обучения «старая гвардия» становится вполне готовой к работе по новым правилам.

Как правило, формирование групп производится по квалификационному признаку. Отдельно проводятся занятия для юристов, отдельно для сотрудников финансовой части, отдельно для кадровиков и рекламщиков. В ходе семинара не объясняют базовых истин – курсы чем-то напоминают мастер-классы. Юрисконсультам компании объясняют, каким образом, согласно изменениям в действующем законодательстве, проводится регистрация фирм в Москве, менеджеры отдела кадров изучают передовые методики психологического тестирования будущих сотрудников (как показывает практика, очень многое в бизнесе зависит от человеческого фактора, ценные кадры вполне могут вывести компанию на лидирующие позиции в своей сфере). В роли преподавателей выступают специалисты узкой квалификации, много лет занимающиеся своим делом. В ходе проведения семинаров слушатели могут задать немало важных вопросов наставникам (возможно, чтобы была произведена регистрация ООО за 3 дня, в какие сроки необходимо подать в налоговые службы документы строгой отчетности и т.д.). Не так-то просто сегодня получить грамотную консультацию по тому или иному вопросу, важному для работы всей организации.

Учитывая то обстоятельство, что прилавки магазинов завалены специализированной литературой, невольно возникает вопрос: почему бы руководителям коммерческих структур не обязать сотрудников повышать профессиональный уровень самостоятельно, сэкономив при этом значительные средства. На самом деле литературы много, при этом на спецкурсах преподают непосредственно «выжимки» из имеющегося объема информации. В данном случае самообразование в значительной степени проигрывает в сравнении с обучением сотрудников коммерческих компаний на курсах по основам ведения бизнеса в новых условиях.



Категория: Экономика, бизнес | Добавил: bkm (29.04.2011)
Просмотров: 1167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb