Библиотека Машиностроителя
Пятница, 28.04.2017, 22:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [405]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Реклама

Полиграфия в торговле

Полиграфия в торговле

Какие услуги чаще всего оказывает современная типография? Изготовление полиграфических материалов для бизнеса, например, визиток и вывесок, производство всевозможных рекламных материалов – баннеров, постеров, перетяжек и т.п., печать фотографий, чертежей, изготовление сувенирной продукции. В последнее время полиграфические услуги стали пользоваться популярностью и в торговле.

Главная роль полиграфической продукции в этой ситуации – обеспечить как можно больше покупателей. Для этой цели активно используются так называемые pos материалы. Этим термином обозначаются любые материалы рекламного характера, которые размещаются рядом с точкой продаж или непосредственно внутри нее. Как правило, они рекламируют конкретного производителя и его товар, а также сообщают о рекламных акциях.

POS материалы могут быть самой разной формы и размера. Этот термин объединяет как обычные и привычные всем плакаты и баннеры, довольно часто используемые в магазинах и супермаркетах, и всевозможные необходимые для магазина мелочи вроде лоточков для мелочи, украшенных логотипом того или иного товара, и рекламные стойки, которые используются при проведении акций и розыгрышей, и огромные ростовые куклы из картона или пластика, сразу привлекающие к себе взгляды покупателей.

Сегодня практически любая типография готова обеспечить любой магазин и любую компанию pos материалами всех типов. Современные методы печати позволяют делать их четкими, яркими и в то же время долговечными. Рекламные материалы, изготовленные с применением уф-печати, могут использоваться и в помещении торгового зала, и на улице у входа в магазин. Благодаря этой технологии, они не боятся дождя, солнца, мороза и перепадов температуры, так что их не нужно ничем защищать от непогоды.

Современную торговлю трудно представить себе без полиграфической продукции. Пусть она используется не так активно, как, скажем, в бизнесе, но все же мало какой магазин и супермаркет обходится без рекламных материалов, размещаемых в торговом зале.



Категория: Реклама | Добавил: bkm (14.12.2010)
Просмотров: 1419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[26.04.2017]
Шведов А.С. (0)
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)
[08.04.2017]
Исаев А.И. (0)
[05.04.2017]
Жарков В.Н. (0)
[29.03.2017]
Вейко В.П. (0)
[28.03.2017]
Гурьянихин В.Ф. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
lib_bkm



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb