Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 05:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Реклама

Полиграфия в торговле

Полиграфия в торговле

Какие услуги чаще всего оказывает современная типография? Изготовление полиграфических материалов для бизнеса, например, визиток и вывесок, производство всевозможных рекламных материалов – баннеров, постеров, перетяжек и т.п., печать фотографий, чертежей, изготовление сувенирной продукции. В последнее время полиграфические услуги стали пользоваться популярностью и в торговле.

Главная роль полиграфической продукции в этой ситуации – обеспечить как можно больше покупателей. Для этой цели активно используются так называемые pos материалы. Этим термином обозначаются любые материалы рекламного характера, которые размещаются рядом с точкой продаж или непосредственно внутри нее. Как правило, они рекламируют конкретного производителя и его товар, а также сообщают о рекламных акциях.

POS материалы могут быть самой разной формы и размера. Этот термин объединяет как обычные и привычные всем плакаты и баннеры, довольно часто используемые в магазинах и супермаркетах, и всевозможные необходимые для магазина мелочи вроде лоточков для мелочи, украшенных логотипом того или иного товара, и рекламные стойки, которые используются при проведении акций и розыгрышей, и огромные ростовые куклы из картона или пластика, сразу привлекающие к себе взгляды покупателей.

Сегодня практически любая типография готова обеспечить любой магазин и любую компанию pos материалами всех типов. Современные методы печати позволяют делать их четкими, яркими и в то же время долговечными. Рекламные материалы, изготовленные с применением уф-печати, могут использоваться и в помещении торгового зала, и на улице у входа в магазин. Благодаря этой технологии, они не боятся дождя, солнца, мороза и перепадов температуры, так что их не нужно ничем защищать от непогоды.

Современную торговлю трудно представить себе без полиграфической продукции. Пусть она используется не так активно, как, скажем, в бизнесе, но все же мало какой магазин и супермаркет обходится без рекламных материалов, размещаемых в торговом зале.



Категория: Реклама | Добавил: bkm (14.12.2010)
Просмотров: 1227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb