Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 22:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Реклама

Как рекламировать агентство недвижимости?

Реклама современного агентства недвижимости имеет свои особенности. В условиях жесткой конкуренции очень важно завоевать своего покупателя.
Наиболее значимыми инструментами, которые продвигают недвижимость и автомобили в Красноярске, становятся брендинг и PR. Сегодня компании оттачивают искусство нейминга, работают над созданием эффективного логотипа и слогана, предлагают клиентам и партнерам сувенирную и презентационную продукцию.
Сразу возникает вопрос, а должны ли этим заниматься гиганты рынка недвижимости. Например, человек и так решит купить квартиру в Красноярске у ДСК-1 или СУ-155, ведь он знает эти компании. Зачем тогда придумывать имя? Специалисты рекомендуют крупным застройщикам проводить только небольшой рестайлинг, чтобы подправить фирменный стиль и немного изменить логотип. Брендинг лишь поможет поднять продажи.
Особое внимание уделяется неймингу и брендингу жилых комплексов, находящихся на стадии строительства. На современном рынке эти мероприятия стали практически обязательным атрибутом стимулирования продаж объектов и продвижения комплексов. При помощи брендинга специалисты делают новые здания более привлекательными, а для вторичной недвижимости создают необычные и интересные истории. Чтобы сделать успех более стремительным, работают над дизайном и отделкой самого жилого комплекса.
Привлекательное имя компании помогает уговорить человека купить дом в Красноярске намного быстрее. Оно упрощает общение покупателей и продавцов и придает объекту определенный статус. Новые жилые кварталы не сразу получают постоянный адрес, а во время строительства зачастую нет и нумерации домов. Если каждое здание имеет брендовое название, то это делает комплекс уникальным, элитным и привлекательным для инвесторов. После кризиса спрос на недвижимость растет очень медленно, поэтому брендинг помогает сориентировать не только покупателей, но и самих риэлторов.
Эксперты отмечают, что сегодня наиболее привлекательными становятся названия зонтичных брендов для недвижимости. Оно предполагает, что под единым брендом будет выставлено на продажу несколько объектов: таунхаусов или коттеджных поселков, которые имеют сходные характеристики. Это делает название компании более узнаваемым, а к строительству второго комплекса потребитель начинает его запоминать и проникается большим доверием.



Категория: Реклама | Добавил: bkm (11.06.2011)
Просмотров: 2192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb