Библиотека Машиностроителя
Суббота, 29.04.2017, 10:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [405]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Реклама

Что поможет продать мебель: наружная реклама

При продаже мебели – будь то розничная торговля или оптовые поставки – поиск новых клиентов имеет принципиальное значение, ведь часто покупатели ограничиваются разовым приобретением. К тому же на рынке конкурирует множество компаний: это и непосредственные производители, и различные фирмы-посредники. У каждой из них свои плюсы и минусы (производители обещают низкие цены и гарантии, посредники предлагают выбор мебели различных марок), но есть общая цель – продать свою продукцию потребителю.

Рекламу столов, стульев, спален можно увидеть практически везде, возможно, кроме телевидения, так как это очень дорогой маркетинговый канал, вложения в который на мебельном рынке не слишком хорошо окупаются. Зато спектр более доступных вариантов используется практически полностью. Это и наружная реклама, и печатная, и продвижение сайтов в сети Интернет.

Наружная реклама

Наружная реклама обеспечивает довольно дешевый контакт с аудиторией: поставленный в оживленном месте щит увидит множество людей. Но все ли из них действительно хотят приобрести новое кресло, кухонный гарнитур или стремятся полностью переоборудовать офис? Да и заинтересованный прохожий не всегда сможет записать номер или просто запомнить название фирмы.

Немаловажное значение имеет стоимость такой рекламы: аренда даже одного рекламного щита стандартного (3 на 6 метров) размера – удовольствие недешевое. Особенно если учесть, что этих денег бы хватило, чтобы оплачивать трафиковое продвижение сайта и рекламу в печатных СМИ на протяжении нескольких месяцев.

Печатная реклама

Реклама в газете или журнале обеспечивает более плотный и качественный контакт с аудиторией. Заинтересованный потребитель может сразу позвонить в компанию, уточнить ассортимент, подробности заказа мебели, договориться с менеджером о встрече (если речь идет о крупной поставке) и т.д.

Главная сложность – добиться того, чтобы возможный покупатель увидел размещенное объявление. В любом крупном городе есть множество газет и журналов, у каждого из которых своя аудитория. Подавать рекламу во все – накладно, выбирать только одно издание – терять заметную часть потенциальных клиентов. Продвижение сайтов лишено этого недостатка и имеет, кроме того, немало других преимуществ.

Поисковое продвижение

Охват аудитории, который дает продвижение сайта в ведущих поисковиках, может достигать почти 100% от общего числа потенциальных покупателей мебели, использующих Интернет. При этом гарантируется строго целевое воздействие – пользователи станут приходить на сайт по выгодным для продажи мебели запросам. В результате именно поисковая раскрутка все чаще оказывается тем оптимальным вариантом, который выбирают российские компании, производящие и продающие различную мебельную продукцию.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (25.11.2011)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[26.04.2017]
Шведов А.С. (0)
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)
[08.04.2017]
Исаев А.И. (0)
[05.04.2017]
Жарков В.Н. (0)
[29.03.2017]
Вейко В.П. (0)
[28.03.2017]
Гурьянихин В.Ф. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb