Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 26.03.2017, 16:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [395]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [112]

Главная » Статьи » Промышленность

Развитие логистической и промышленной инфраструктуры

Для привлечения «диких» пользователей рекреационных ресурсов и получения максимально возможных доходов от их пребывания в этом секторе, необходимо развивать в нем комплексную логистическую инфраструктуру. Это гостиничное и ресторанное хозяйство, городской транспорт, предприятия бытового обслуживания, органы по охране порядка, информационные коммуникации, торговые предприятия, производство сувениров, создание зеленых зон и заповедников, аттракционов, пунктов проката, пунктов медицинской помощи и др.

Без этого снижается уровень комфортности для отдыхающих (рекреантов), уменьшается рейтинг рекреационного сектора, его конкурентоспособность и получаемые от него доходы. И здесь очень актуально найти оптимальный вариант сочетания перспективного развития региональных систем жизнеобеспечения населения с развитием самого рекреационного сектора.

Как показал отечественный и зарубежный опыт, слишком активное, недостаточно сбалансированное развитие местного промышленного и сельскохозяйственного производства в зоне уникальных рекреационных ресурсов существенно снижает рейтинг всего рекреационного сектора за счет загрязнения воздуха, рек, озер, морского побережья в результате значительного выброса во внешнюю среду вредных отходов производства и захламления территории.

Это далеко не всегда можно предотвратить даже радикальными экологическими мероприятиями. Между тем, уникальные рекреационные ресурсы Крыма и Кубани, теплое море, целебный воздух, мягкий субтропический климат, прекрасный горный ландшафт с неповторимой растительностью нескольких климатических зон (от субтропиков до сосновых лесов и горных яйл), целебные грязи и источники и др. представляют собой такое же богатство, как природные запасы полезных ископаемых, с той лишь разницей, что эти богатства нельзя вывезти или перекачать по трубопроводам. Между тем, превосходя по такому богатому набору своих рекреационных ресурсов многие известные мировые курорты, Крым и Кубань существенно уступают им в рейтинге по двум главным причинам: загрязнение зон рекреационных ресурсов отходами производства местной промышленности и отсутствие необходимой инфраструктуры, в том числе и логистической, не позволяющей за редким исключением обеспечивать достаточно комфортные условия для пребывания и полноценного использования имеющегося рекреационного потенциала.

В этой связи необходимо рассмотреть возможность и экономическую целесообразность отказа на территориях рекреационных ресурсов от традиционной политики развития местного производства (промышленности и сельского хозяйства) для регионального самообеспечения населения. Следует сосредоточить свои усилия на преимущественном развитии рекреационного сектора и его инфраструктуры, подчинив этой цели все виды хозяйственной и культурной деятельности региона, как это практикуется во всем мире.

Получаемый в этом случае высокий доход от притока туристов и граждан, прибывающих из других регионов и стран, привлеченных высоким рейтингом рекреационного сектора и уровнем обслуживания, мог бы значительно превысить доход от развития местного производства и обеспечить население региона, в том числе и рекреационной зоны, всем необходимым за счет покупки нужных товаров из других регионов и завоза импорта.

Это не означает отказ от функционирования и развития важнейших систем жизнеобеспечения региона – обладателя уникальных рекреационных ресурсов. Речь идет о таких вариантах перепрофилирования всех видов региональной деятельности, которые бы не вредили, а способствовали эффективному функционированию и развитию рекреационного сектора — одного из важных составляющих неповторимого национального богатства страны.



Категория: Промышленность | Добавил: bkm (02.02.2011)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb