Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 23.07.2017, 15:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [430]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [55]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [89]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [68]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [111]
Садоводство, загородное строительство [86]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [71]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Машиностроение

Карбюраторы среднетоннажных грузовиков

Среднетоннажные грузовики требуются для перевозки не одной тонны. Карбюратор восьмицилиндровых v-образных двигателей имеют две камеры, в них были внесены некоторые изменения и поэтому они отличаются от ранее рассмотренных систем. Главные отличия – это параллельно открывающиеся дроссельные заслонки и ограниченное число оборотов коленчатого вала. Каждая камера карбюратора имеет четыре цилиндра. Такое обстоятельство помогает определить повышенные требования к точности регулировок, которые необходимы для обеспечения одинакового состава смеси.

С помощью системы холостого хода, струя эмульсии попадает в пространство, находящееся за дросселем, в зону, где движется воздух с не очень большими скоростями и по этой причине, отличается от автономных систем карбюраторов к-151 и к-131, не может обеспечивать хорошего распыления топлива. Некоторая часть топлива идет по стенкам сосуда, в виде пленки, по стенкам впускного трубопровода, и поэтому состав смеси в цилиндрах очень изменяются, из-за этого двигатель делает повышенные выбросы СН и СО с отработанными газами. Из-за ограниченного числа оборотов на этих карбюраторах нельзя применить автономную систему холостого хода и обеспечить идеальное распыление топлива, чтобы грузовые перевозки прошли успешно.

В первую очередь, устранить эту проблему мешает ограничитель числа оборотов, который требует установку обеих дроссельных заслонок на одной оси. На холостом ходу ось дроссельных заслонок, может прогибаться, и поэтому пришлось сделать увеличение зазора между перемычкой и осью между камерами. И в него тоже проходит воздух. При закрытии заслонок, большая часть воздуха поступает через них и поэтому не удается равномерно распылить топливо.

Перед тем, как начать регулировку карбюратора, нужно проверить всю систему зажигания – состояние контактов, угол опережения зажигания, угол замкнутого состояния, состояние низкой и высоковольтной проводки и свечи зажигания. При нарушении герметичности, необходимо произвести замену уплотнительной шайбы, которая находится на игле. Нужно проверять герметичные соединения воздушных каналов, шланги системы вентиляции, уплотнений фланцев и впускного трубопровода карбюратора и установки фильтрующих элементов.



Категория: Машиностроение | Добавил: bkm (27.08.2010)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb