Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 26.06.2017, 06:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [422]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [55]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [88]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [67]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [111]
Садоводство, загородное строительство [86]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [71]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Машиностроение

Виды приводных ремней

С момента своего изобретения ременные передачи прошли длительный «эволюционный» путь, во время которого перетерпели множество различных усовершенствований, направленных на увеличение срока эксплуатации и повышение производительности.

Улучшение конструкции внутреннего строения и изобретение новых материалов в итоге привело к созданию очень эффективных ременных передач, главные преимущества которых заключаются в свободе выбора решений для агрегатных производителей и в снижении потребительских затрат. Какие же их виды чаще всего используются в современных автомобилях?

Фрикционные ремни, отличительная способность которых – осуществление передачи вращения за счет силы трения, зависящей от формы конуса и натяга ремня. Как правило, отношение высоты верхней ременной поверхности к ее ширине составляет от 0,8 до 1,2. Фрикционные ремни состоят из нескольких слоев в поперечном сечении: малорастяжимых нитей корда, резинового компаунда и верхней тканевой оболочки. Кстати, на боковых гранях тканевая оболочка тоже применяется достаточно часто, но эти ремни уже именуются армированными.

В большинстве случаев они используются только при необходимости передачи больших мощностей в сложных условиях. Если требуется достижение высокой частоты вращения, то лучший вариант – неармированные приводные ремни с полностью открытыми боковыми гранями. Все их элементы характеризуются повышенной стойкостью к теплу, абразивному износу и маслу.

Еще одна разновидность – это ремни клиновые приводные, которые легки в эксплуатации и дешевле своих конкурентов. К недостаткам можно отнести необходимость постоянно регулирования их натяжения и небольшую производительность. Как правило, они приводят в действие только один агрегат.

Зубчатые (синхронные) ремни применяются в дизельных и бензиновых двигателях, используются для привода насоса охлаждающей жидкости, ТНВД, распределительных валов. Благодаря наличию скругленных или трапециодальных зубьев сочетают преимущества жесткой зубчатой и ременной передач. Технология их производства практически не отличается от технологии изготовления фрикционных ремней.

Это были только основные виды классификации приводных ремней, конструкция которых совершенствуется с каждым днем. На сегодняшний день этот автокомпонент можно считать одним из самых высокотехнологичных продуктов, обладающих просто невероятными свойствами.



Категория: Машиностроение | Добавил: bkm (16.05.2011)
Просмотров: 3932 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb