Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 10:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Наука

РАСЧЕТ КЛЕПАНО-БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Клепано-болтовые соединения рассчитывают на прочность в предположении, что несущая способность заклепок определяется их сопротивлением на срез и смятие, а высокопрочных болтов создаваемой ими силой трения. Согласно исследованиям, выполненным в НИИ мостов ЛИИЖТа, несущая способность высокопрочного болта, соответствующего по диаметру заменяемой заклепке, как правило, несколько выше, чем заклепки. Таким образом, при превращении заклепочного соединения в клепано-болтовое прочность соединения не снижается.

Расчеты клепано-болтовых соединений на выносливость имеют некоторые особенности. Рассмотрим такой расчет в традиционной форме с использованием коэффициента понижения допускаемых напряжений (расчетных сопротивлений) у применительно к методу классификации.

Максимальная несущая способность клепано-болтового соединения по выносливости характеризуется выносливостью по наиболее напряженному сечению в зоне расположения высокопрочных болтов. В тех случаях, когда требуемый класс по выносливости ниже класса по выносливости в сечениях на участке с высокопрочными болтами, соединение должно быть запроектировано так, чтобы требуемая выносливость была достигнута по наиболее напряженному сечению крайнему ряду оставшихся заклепок. Таким образом, расчет клепано-болтового соединения сводится к определению класса по выносливости по наиболее напряженным сечениям в зонах прикрепления высокопрочными болтами и заклепками. Число крайних рядов заклепок, подлежащих замене высокопрочными болтами, определяют из условия обеспечения заданной выносливости. Обычно при замене двух-трех крайних рядов заклепок болтами выносливость в сечениях по наиболее напряженным рядам болтов и заклепок не имеет большого различия.

Определение выносливости по сечениям элемента в пределах соединения сводится к вычислению номинальных напряжений и коэффициентов понижения допускаемых напряжений (расчетных сопротивлений) у или классов по выносливости.

Если предполагается создать равнопрочное по выносливости клепано-болтовое соединение (по сечениям с высокопрочными болтами и заклепками), т. е. максимально использовать возможности смешанного соединения, расчет начинают с определен допускаемой равномерно распределенной - нагрузки по выносливости для наиболее напряженного, сечения (по крайнему ряду высокопрочных болтов), используя формулу. При этом значения коэффициента у принимают, как для соединений на высокопрочных болтах, а за рабочую площадь поперечного сечения нетто проверяемого элемента. Спонсор статьи предлагает алюкобонд, композитные панели, фасадные панели, фиброцементные панели в Биробиджане.



Категория: Наука | Добавил: bkm (14.04.2012)
Просмотров: 1398 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb