Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.04.2024, 12:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Строительство

Кольца колодезные и лотки железобетонные для теплотрасс

Для большинства владельцев собственных домов в городской черте после строительства вставал сложный выбор, чем и как отапливать помещение. Вариантов может быть множество, все зависит лишь от индивидуальных предпочтений и возможностей. Так использование твердотопливных котлов для горожан крайне не популярно: необходимо закупать, доставлять и хранить топливо, а затем следить за ним при сжигании. Наибольшее распространение получило газовое отопление, но есть и у него свои недостатки, например, не всегда близкое расположение газопровода.

Как альтернативный способ отопления собственного дома рассмотрим городское центральное отопление. У него имеется ряд плюсов: не нужды задумываться о включении/выключении, вместе с отоплением вы можете получить и горячее водоснабжение или организовать его у себя в доме, при вашем длительном отсутствии дом будет получать теплоноситель и постройка не подвергнется риску промерзания.

При строительстве самой теплосети необходимо понимать, что кроме покупки и укладки самих труб потребуются и различные жби (железобетонные изделия). Причем понадобятся они в любом случае, даже если поставщик труб уверяет, что трубопровод должен выполняться бесканально. Не стоит недооценивать и количество земляных и строительных работ. 
Для наглядности рассмотрим вариант городской теплосети, расположенной под дорогой напротив вашего дома. При получении разрешения вы врезаете в нее свои трубы, их две – подача и обратка теплоносителя. Врезка зачастую производится не непосредственно трубами в трубы, а с помощью стандартного элемента «тройник угловой».

Сразу после врезки необходимо установить запорную арматуру, два шаровых крана. Для удобства они предусматриваются за пределами проезжей части и помещаются в ковер для возможности управления. Довольно часто вместо металлического ковера используют колодцы с люками. Если этот вариант Вам подходит больше, то в расходы на теплосеть необходимо добавить и кольца колодезные КС. Для частного дома трубопроводы имеют небольшой диаметр и оба крана можно разместить в одном колодце.

Перед вводом в дом и под проезжей частью дороги трубы рекомендуется укладывать в лотки железобетонные для теплотрасс. В первом случае при разрыве трубы будет сохранен от подтопления и размытия фундамент, во втором сами трубопроводы защищаются от нагрузки транспорта.

Слив теплоносителя из трассы необходимо предусмотреть в самой нижней точке, а в верхней установить воздушник. И если без первого можно обойтись и в случае аварии слить воду из труб дедовским методом, вырезав кусок трубы, то заполнить теплосеть без воздушника невозможно.

В самом доме необходимо установить:
-теплообменник для снижения температуры воды, подаваемой в батарею, до допустимой,
-регулятор,
- манометр и несколько термометров.

Ничего не упустив при расчетах, вы получите хороший вариант теплоснабжения дома и не будете шокированы его сметной стоимостью.

Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (24.09.2013) W
Просмотров: 1419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912