Библиотека Машиностроителя
Суббота, 03.12.2016, 16:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [326]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Строительство

Кольца колодезные и лотки железобетонные для теплотрасс

Для большинства владельцев собственных домов в городской черте после строительства вставал сложный выбор, чем и как отапливать помещение. Вариантов может быть множество, все зависит лишь от индивидуальных предпочтений и возможностей. Так использование твердотопливных котлов для горожан крайне не популярно: необходимо закупать, доставлять и хранить топливо, а затем следить за ним при сжигании. Наибольшее распространение получило газовое отопление, но есть и у него свои недостатки, например, не всегда близкое расположение газопровода.

Как альтернативный способ отопления собственного дома рассмотрим городское центральное отопление. У него имеется ряд плюсов: не нужды задумываться о включении/выключении, вместе с отоплением вы можете получить и горячее водоснабжение или организовать его у себя в доме, при вашем длительном отсутствии дом будет получать теплоноситель и постройка не подвергнется риску промерзания.

При строительстве самой теплосети необходимо понимать, что кроме покупки и укладки самих труб потребуются и различные жби (железобетонные изделия). Причем понадобятся они в любом случае, даже если поставщик труб уверяет, что трубопровод должен выполняться бесканально. Не стоит недооценивать и количество земляных и строительных работ. 
Для наглядности рассмотрим вариант городской теплосети, расположенной под дорогой напротив вашего дома. При получении разрешения вы врезаете в нее свои трубы, их две – подача и обратка теплоносителя. Врезка зачастую производится не непосредственно трубами в трубы, а с помощью стандартного элемента «тройник угловой».

Сразу после врезки необходимо установить запорную арматуру, два шаровых крана. Для удобства они предусматриваются за пределами проезжей части и помещаются в ковер для возможности управления. Довольно часто вместо металлического ковера используют колодцы с люками. Если этот вариант Вам подходит больше, то в расходы на теплосеть необходимо добавить и кольца колодезные КС. Для частного дома трубопроводы имеют небольшой диаметр и оба крана можно разместить в одном колодце.

Перед вводом в дом и под проезжей частью дороги трубы рекомендуется укладывать в лотки железобетонные для теплотрасс. В первом случае при разрыве трубы будет сохранен от подтопления и размытия фундамент, во втором сами трубопроводы защищаются от нагрузки транспорта.

Слив теплоносителя из трассы необходимо предусмотреть в самой нижней точке, а в верхней установить воздушник. И если без первого можно обойтись и в случае аварии слить воду из труб дедовским методом, вырезав кусок трубы, то заполнить теплосеть без воздушника невозможно.

В самом доме необходимо установить:
-теплообменник для снижения температуры воды, подаваемой в батарею, до допустимой,
-регулятор,
- манометр и несколько термометров.

Ничего не упустив при расчетах, вы получите хороший вариант теплоснабжения дома и не будете шокированы его сметной стоимостью.



Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (24.09.2013)
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb