Библиотека Машиностроителя
Суббота, 03.12.2016, 12:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [326]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Строительство

Слагаемое комфорта - теплоноситель dixis

На территориях, где долгий период властвует холодная погода, не обойтись без отопления. Без него и во дворце человек будет чувствовать себя не комфортно. Поэтому, прежде чем приступать к строительству, следует продумать, какой должна быть система отопления.

Могут возникнуть проблемы

Возводя домостроение, многие принимают решение использовать котел, в котором нагревается вода с последующей ее подачей по трубам, радиаторам. С одной стороны, этот вариант простой и дешевый, так как водопровод имеется в каждом строении. Но, с другой стороны, он может не сработать, и жильцы в зиму окажутся в помещении с такой же температурой, как и на улице. Дело в том, что практически повсеместно бывают факты отключения электроэнергии либо, что бывает реже, газа.

При отсутствии источника нагрева жидкость быстро остывает, а затем превращается в лед. Он способен легко порвать трубы из прочного металла. На восстановление работоспособности системы понадобится и время, и деньги.

Кое-кто, плохо разбираясь в химии, считает, что в качестве теплоносителя можно использовать моторное масло, денатурат, тосол и тому подобное. Это нельзя делать ни в коем случае.

Выручит антифриз

Не стоит экспериментировать в поисках подходящей жидкости. Она существует. Это - антифриз, которому с каждым годом отдает предпочтение все большее число потребителей. Подробно о нем можно узнать, зайдя на страницу http://www.eurotandem.ru/stati/teplonositeli_dixis_i_hot_point.html.

Главное его преимущество заключается в том, что он не кристаллизуется даже при экстремально низкой температуре, так как основа его - этиленгликоль. Следовательно, после отключения энергоносителей, трубы, радиаторы, котел не пострадают. В работу же они включатся сразу же после возобновления подачи газа или электричества.

Важно и то, что наличие различных присадок, как, например, в теплоносителе dixis, минимизируют процессы появления накипи, пенистости, отложения солей, коррозии металла. Поэтому система будет функционировать долгие годы без капитального ремонта. Однако не стоит прибегать к использованию антифриза, если его намерены применять в оцинкованном трубопроводе, так как возможна его закупорка в результате образования хлопьев.

Есть потребители, которые считают, что не стоит прибегать к разбавлению антифриза водой, так как это повлечет потерю качества. Это не так.

При покупке необходимо обратить внимание на дату выпуска, срок годности, перечень добавок, соответствие Государственным стандартам. Если жидкость продается по слишком низкой цене, есть вероятность того, что данный состав - подделка.



Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (31.01.2014)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb