Библиотека Машиностроителя
Пятница, 09.12.2016, 20:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Строительство

Характеристика элементов теплотрасс

К строению теплотрассы относится целый ряд составляющих и вместе они образуют одну систему. Изготавливаются эти элементы из железобетона, потому что он, кроме ряда преимуществ обладает высокой прочностью.

Все элементы теплотрасс в системе незаменимы, но наиболее важными считаются три. Это опорные подушки, а также перекрытия с их плитами и лотки теплотрасс. Менее значимые функции выполняют подкладные плиты, трубы, коллекторы. В данной статье рассмотрены три основных элемента.

Основу теплотрассы являют опорные подушки. Именно по ним поставляются коммуникационные услуги. Насколько стабильно будет работать система, будут ли присутствовать перебои, а также качество услуг зависит от подушек. Они определяют надёжность всей системы и продолжительность её службы. Трубы наибольшего диаметра размещаются строителями именно на них. Иногда нужно несколько отрегулировать высоту погружения теплотрассы в грунт и тогда могут использоваться подкладные плиты, которые ставятся на опорные.

Следующим важным элементом являются лотки теплотрасс. Они являют собой конструктивный элемент, задача которого состоит в защите пролегающих труб от повреждений или возможных механических воздействий окружающей среды.

Третий основной элемент – это плиты перекрытия железобетонные. Есть несколько их видов и при выборе учитываются несколько факторов. Первый – это какую именно деталь сооружения они должны перекрывать, а вторым является уровень, на котором они монтируются. Например, на изгибах труб монтируют специальные плиты. Отличаются они тем, что для их изготовления используют напряжённый железобетон как минимум класса В15. В свою очередь, для тепловых камер нужны плиты других характеристик. Их устанавливают на большой глубине, что выдвигает требования к максимальной прочности. Специфика же размещения предполагает, что они должны быть как можно лучше защищены от потери передаваемого тепла. Раньше такие плиты применяли лишь для тоннелей или каналов, но теперь это изделие универсально. Такие плиты теперь успешно используются и при строительстве жилых зданий. Основным материалом является железобетон и он обеспечивает надёжность. К их характеристикам относится не только высокая прочность, но и стойкость к холодам. При этом такие изделия достаточно легки и поэтому не нуждаются в использовании специального оборудования в процессе укладки.



Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (25.04.2014)
Просмотров: 779 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb