Библиотека Машиностроителя
Пятница, 02.12.2016, 21:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [325]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Электрика, электроника

Применение преобразователей частоты и устройств мягкого пуска

Рассмотрим применение устройств плавного пуска в транспортерах, конвейерах, механизмах с редукторами и другими силовыми передачами. В условиях прямого пуска механизмов с редукторами и другими передачами возникает ударная выработка зазоров, которая приводит к повышенному износу передач и их преждевременному выходу из строя. Использование УПП значительно снижает интенсивность удара при выработке зазора. Транспортерам и конвейерам запуск с УПП реализует безударное преднатяжение в механизме, а разгон двигателя чаще происходит с токовой перегрузкой, аналогичной перегрузке при прямом пуске.

Преобразователь частоты, еще называемый автоматическим регулятором частоты или инвертором, - это устройство, которое преобразует входное напряжение 220 В/380 В частотой 50 Гц, в импульсное напряжение на выходе при помощи широтноимпульсной модуляции (ШИМ), формирующее в обмотке двигателя синусоидальный ток с частотой от 0 до 400 Гц, а в отдельных случаях и до 1600 Гц. Таким образом, при плавном увеличении частоты и амплитуды напряжения, подающегося на обмотку асинхронного электрического двигателя, удается обеспечить плавную регулировку скорости вращения вала электродвигателя.

Рассмотрим основные возможности частотных преобразователей. В первую очередь, они обеспечивают плавный запуск и остановку двигателя, кроме этого, позволяют изменять направление оборотов двигателя. Преобразователь показывает на цифровом дисплее главные параметры системы: заданную скорость, частоту на выходе, напряжение и ток двигателя, мощность на выходе, состояние дискретных входов, момент, общее время работы преобразователя и другое. Управление преобразователем частоты может осуществляться с цифровой встроенной выносной панели управления, или при помощи внешних сигналов. В этом случае скорость вращения будет задана аналоговым сигналом, а команды запуска, остановки и смены режимов вращения - дискретными сигналами. Также присутствует возможность отображения параметров системы в графическом виде на соответствующей выносной панели управления. Кроме этого, управление преобразователем частоты можно совершать через интерфейс от внешнего контроллера, используя специальный протокол.



Категория: Электрика, электроника | Добавил: bkm (29.06.2011)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb