Библиотека Машиностроителя
Вторник, 16.04.2024, 08:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [92]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Материалы

Ультрапрочные материалы от Federal-Mogul Powertrain снижают деформацию гильз цилиндров двигателей тяжелой техники

Источник информации: http://mashportal.ru/company_news-43031.aspx

Компания Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation, первой запустила серийное производство гильз цилиндров, изготовленных из ультрапрочного чугуна. Эти детали, созданные из специального чугуна с вермикулярным графитом (GOE330), показали снижение деформации на 27% при максимальном боковом давлении поршней (по сравнению с используемым сейчас чугуном). Из этого материала производятся гильзы диаметром от 100 до 190 мм.

"Деформация под нагрузкой ухудшает уплотнение между гильзой и поршневыми кольцами, что приводит к повышенному расходу масла и износу, — объяснил Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), директор по технологиям Federal-Mogul Powertrain. — Если повысить растяжение поршневых колец для компенсации, то одновременно с этим повысится трение и расход топлива.

Разрабатывая новые материалы для гильз цилиндров, отличающиеся повышенной прочностью и твердостью, мы даем возможность нашим клиентам — производителям тяжелой техники — повысить максимальное давление в цилиндрах и сделать двигатели более эффективными, — продолжил г-н Оливетти. — Кроме того, появляется возможность закладывать в конструкцию более тонкие гильзы, что позволяет уменьшить размеры силовых агрегатов".

Модуль упругости (модуль Юнга) материала GOE330 более чем на 15% выше, чем у применяемого в настоящее время материала для гильз высокопрочного чугуна, а усталостная прочность выше примерно на треть. Но разработки на этом не завершаются: планируется продолжить исследования в области повышения прочности и твердости материала.

Преимущества сверхвысокопрочных гильз цилиндров первыми оценили производители двигателей для внедорожной — строительной, сельскохозяйственной и промышленной — техники.  Компания Federal-Mogul Powertrain также ожидает проявления интереса со стороны производителей мощных двигателей для судов, генераторных установок и магистральных грузовых автомобилей.

Специалисты компании Federal-Mogul Powertrain накопили огромный опыт разработки материалов для гильз цилиндров, а также всеобъемлющего моделирования и анализа для оптимизации гильз под новые варианты применения с различными термическими и механическими нагрузками. Параллельно с этим еще до тестов в двигателях проводятся испытания на стенде Hydropulser — собственной разработки компании. С его помощью можно воспроизвести усталостную нагрузку от бокового усилия поршней.

Чтобы гарантировать соответствие всех произведенных гильз высочайшим стандартам эталонных образцов, в компании Federal-Mogul Powertrain используется передовое высококачественное производственное оборудование для контроля за соблюдением допусков и хонингования. Не менее тщательно проведенные уже после производства замеры позволяют подтвердить получение заданных размеров и формы.

"Мы понимаем, что приоритеты для конкретных вариантов применения и рынков сбыта могут различаться, поэтому и предлагаем альтернативные решения, — сказал д р Фолькер Шерер (Volker Scherer), руководитель подразделения Liners компании Federal Mogul Powertrain. — Для некоторых наших клиентов гильза цилиндра — это продукт, ключевыми качествами которого являются стоимость и доступность на рынке. Для других же важны механические качества (как в случае с материалом GOE330) при проектировании более сложных конструкций с большими нагрузками.

Но, независимо от подхода, мы в любом случае можем предложить нашим клиентам полный оптимизированный комплект, включающий гильзу, поршень и поршневые кольца".

Образцы гильз можно будет увидеть на стенде С28 в зале 13 в рамках Международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере (Германия), которая пройдет с 21 по 29 сентября 2016 года.


Компания Federal-Mogul Powertrain поставляет гильзы цилиндров диаметром от 100 до 190 мм для производства двигателей, предназначенных для установки на внедорожные машины, суда и генераторные установки.



Предположение о деформации гильзы, сделанное на основании калиброванного моделирования по стандарту FEA.




Специалисты компании Federal-Mogul Powertrain накопили огромный опыт всеобъемлющего моделирования и анализа для оптимизации гильз под новые варианты применения, отличающиеся разными термическими и механическими нагрузками.

Категория: Материалы | Добавил: lib_bkm (18.08.2016)
Просмотров: 1133 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912