Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 09:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Материалы

Металлопрокат: новый или б/у?

Металлопрокат: новый или б/у?

Самый популярный вид металлопроката – труба стальная различного диаметра. Ни одно сооружение, независимо от назначения, не обходится без конструкций из круглого проката. Это и системы водоснабжения и водоотведения, канализации, отопления, водостоки, вентиляция, подача различных химических продуктов и реагентов в жидком или газообразном состоянии.

Стоимость нового проката довольно высока, поэтому многие предприятия ищут альтернативу. На некоторых видах конструкций вполне допустимо использовать трубы б/у, продаем которые по довольно привлекательным ценам. Если конструкция не требует соблюдения норм по рабочему давлению, санитарных норм, если это временное сооружение, то б/у круглый прокат – отличный способ экономии средств предприятия.

Стоит отметить, что прокат делится на три основные категории: б/у, восстановленный и лежалый.

Самый дорогой – лежалый прокат. Его нельзя отнести к категории б/у полностью, так он никогда и нигде не использовался. Данный вид металлоизделий длительное время просто хранился на складах предприятий, на государственном резерве. Нередко такие изделия могут по характеристикам превосходить новые. Технологии меняются, и прокат, выпущенный лет двадцать назад считается более коррозионностойким, чем современный.

Восстановленная труба стальная б/у – это прокат после использования и демонтажа. Кроме того, она полностью готова к вторичному использованию. Данный вид прокат прошел процедуру восстановления (отсюда и его название). Он очищен от старой оплетки, изоляции, продуктов транспортировки, подвергнут пескоструйной обработке. В некоторых случаях у него уже есть фаска или обработанная кромка, как новых заводских изделиях.

А вот трубы б/у продаем без какой-либо предварительной обработки, в том виде, в котором они были демонтированы. Стоимость данного вида круглого проката самая низкая из всех видов. Степень годности можно будет определить лишь только после приведения данных изделий в товарный вид, то есть только после восстановления.

Какой вид изделий выбрать?

Если у вас есть возможность самостоятельно восстановить прокат и при этом стоимость работ по восстановлению ниже, чем при покупке уже восстановленного, то этот вариант наиболее для вас подходящий. Когда возможности восстановления нет - лучше выбрать уже восстановленные изделия, так оценить качество намного проще, да и не надо дополнительно искать организации, оказывающие услуги по восстановлению.

Если говорит о лежалом прокате, то применение его целесообразно в тех случаях, когда требуется повышенная надежность конструкций.



Категория: Материалы | Добавил: bkm (25.05.2011)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb