Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 21:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Продукция

Клиновая задвижка 30с41нж и ее особенности

Изготовленная из стали клиновая задвижка модели 30с41нж используется в качестве надежного запирающего устройства, способного выдержать многолетнюю эксплуатацию на различных трубопроводах, которые транспортируют пар и воду, нагретый воздух, газообразные и жидкие углероды. Некоторые модели рассчитаны на использование в трубопроводах, по которым выполняется транспортировка аммиака, нефтепродуктов и нефти. Причем температура транспортируемых веществ не должна превышать +425°С. Масло необходимо транспортировать по трубопроводу так, чтобы его температура не превышала +250°С. 

Главная особенность стальных задвижек заключается в возможности их применения в условиях Севера, где температура воздуха вокруг магистральных трубопроводов может понижаться до -40ᵒС, что является немаловажным фактором. Клиновые задвижки получили широчайшее распространение в силу достаточно низкой стоимости и возможности применять такое изделие в работе с различными рабочими средами, включая пожароопасные и агрессивные. Современная 30с41нж задвижка может управляться благодаря электроприводу, либо вручную путем использования маховика. Как правило, укомплектованные электроприводом модели поступают в продажу вместе с приводами промышленного применения, а затем монтируются к электропроводу посредством фланцевого присоединения.

Перед покупкой стальных задвижек рекомендуется предварительно ознакомиться с их габаритами, прежде всего диаметром и массой, а также с другими функциональными особенностями. Многие модели задвижек состоят из стального корпуса и надежной крышки, клина и шпинделя, откидных болтов, маховика и расположенного между крышкой и корпусом уплотнительного кольца. Клиновые задвижки модели 30с41нж нередко оснащаются выдвижным шпинделем с сальниковым уплотнением.

Монтировать клиновую задвижку рекомендуется вертикальным способом, причем допускается незначительное отклонение по вертикали до 90° , а модификации с электроприводом следует устанавливать на различных трубопроводах так, чтобы задвижка располагалась приводом вверх. После подсоединения к трубопроводу стальная задвижка должна выдержать любое направление подачи выбранной рабочей среды независимо от того, с какой стороны используемых магистральных фланцев осуществляется подача. Можно подобрать клиновую задвижку, контроль которой выполняется через клиновый редуктор, либо модель с маховиком, благодаря которому ручное управление становится максимально удобным.



Категория: Продукция | Добавил: bkm (18.08.2012)
Просмотров: 947 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb