Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 30.04.2017, 15:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [409]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Продукция

Клиновая задвижка 30с41нж и ее особенности

Изготовленная из стали клиновая задвижка модели 30с41нж используется в качестве надежного запирающего устройства, способного выдержать многолетнюю эксплуатацию на различных трубопроводах, которые транспортируют пар и воду, нагретый воздух, газообразные и жидкие углероды. Некоторые модели рассчитаны на использование в трубопроводах, по которым выполняется транспортировка аммиака, нефтепродуктов и нефти. Причем температура транспортируемых веществ не должна превышать +425°С. Масло необходимо транспортировать по трубопроводу так, чтобы его температура не превышала +250°С. 

Главная особенность стальных задвижек заключается в возможности их применения в условиях Севера, где температура воздуха вокруг магистральных трубопроводов может понижаться до -40ᵒС, что является немаловажным фактором. Клиновые задвижки получили широчайшее распространение в силу достаточно низкой стоимости и возможности применять такое изделие в работе с различными рабочими средами, включая пожароопасные и агрессивные. Современная 30с41нж задвижка может управляться благодаря электроприводу, либо вручную путем использования маховика. Как правило, укомплектованные электроприводом модели поступают в продажу вместе с приводами промышленного применения, а затем монтируются к электропроводу посредством фланцевого присоединения.

Перед покупкой стальных задвижек рекомендуется предварительно ознакомиться с их габаритами, прежде всего диаметром и массой, а также с другими функциональными особенностями. Многие модели задвижек состоят из стального корпуса и надежной крышки, клина и шпинделя, откидных болтов, маховика и расположенного между крышкой и корпусом уплотнительного кольца. Клиновые задвижки модели 30с41нж нередко оснащаются выдвижным шпинделем с сальниковым уплотнением.

Монтировать клиновую задвижку рекомендуется вертикальным способом, причем допускается незначительное отклонение по вертикали до 90° , а модификации с электроприводом следует устанавливать на различных трубопроводах так, чтобы задвижка располагалась приводом вверх. После подсоединения к трубопроводу стальная задвижка должна выдержать любое направление подачи выбранной рабочей среды независимо от того, с какой стороны используемых магистральных фланцев осуществляется подача. Можно подобрать клиновую задвижку, контроль которой выполняется через клиновый редуктор, либо модель с маховиком, благодаря которому ручное управление становится максимально удобным.



Категория: Продукция | Добавил: bkm (18.08.2012)
Просмотров: 1024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[30.04.2017]
Маслов Д.П. (0)
[30.04.2017]
Дащенко А.И. (0)
[29.04.2017]
Косов Н.П. (0)
[29.04.2017]
Схиртладзе А.Г. (0)
[26.04.2017]
Шведов А.С. (0)
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb