Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Техника

Лифты: интересные факты

Современный человек воспринимает лифт, как обычную и неотъемлемую деталь высотного здания. Сегодня любое даже самое сложное лифтовое оборудование -  не вызывает возгласов удивления и страха. Но так было не всегда и на заре лифтостроения – это оборудование было диковинкой, на которую стекались посмотреть любопытные с самых дальних уголков земного шара.

Лифт для ста человек

            В конце XIX века появился лифт, который мог одновременно перевести 100 пассажиров. Уже в то время были компании, которые могли взяться за это трудное дело и профессионально выполнить такие работы как монтаж демонтаж лифтов, мало кому известная до этого компания Wadsworth & Sons изготовила, спроектировала и установила пассажирский лифт, имеющий достаточно большую грузоподъемность. Необычность этого проекта была в том, что дорога проходила над рекой, а не как обычно между этажами здания.

            Спустя двадцать шест лет, лифт был реконструирован и паровой привод был заменен электрическим. Во время Второй мировой войны знаменитое оборудование было повреждено взрывом бомбы, а восстановлено только в наши дни: барабанные машины были заменены специально изготовленными беспроводными двигателями.

Двухэтажный лифт

            Владельцы высотных домов всегда старались, чтобы их собственность была привлекательной и доступной для арендаторов. Чтобы правильно решить проблему экономии полезных площадей, в Нью-Йорке в 1931 году был построен в 67-этажном здании, в котором располагался городской сервисный центр первый двухпалубный лифт.

            Спустя четыре года фирма ОТИС выполняющая в то время не только проектирование, установку, но и обслуживание грузовых лифтов, представила общественности двухэтажную диковинку, которую впоследствии по достоинству была оценена владельцами высоток. Понятно, что такая недвижимость резко возрастала в цене и стабильно приносила крупную прибыль владельцу за счет большего числа посетителей.

            Кабины этого подъемника располагались одна над другой и имели один подъемный механизм. Благодаря тому, что вход был открыт в лифты, как с улицы, так и с подземки, пассажиры могли одновременно заходить в кабины с двух уровней.

Такое оборудование могло быть установлено далеко не в каждом небоскребе, потому что система противовесов и тросов была необычайно сложной в управлении. Компания ОТИС в 2003 году усовершенствовала свои двухэтажные лифты, теперь для того чтобы оборудовать ими здание не требуется одинаковых пролетов.

«Пешеходный лифт»

            В конце 2001 года в Германии было торжественно представлено уникальное сооружение, которое стали называть лифт для пешеходов. Сами изобретатели этого необычного оборудования дали ему прозвище «человековоз».

Строительство горизонтального лифта заняло всего лишь семь дней. Этот «пешеходный лифт» был предназначен для транспортировки людей, через необычайно оживленную трассу № 132, ранее здесь располагался обычный пешеходный переход. Производители «человековоза» заверяют, что у него большое будущее и огромный потенциал.



Категория: Техника | Добавил: bkm (22.12.2010)
Просмотров: 1416 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb