Библиотека Машиностроителя
Среда, 07.12.2016, 15:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Техника

Электронная очередь – эффективное использование рабочего времени

Электронная очередь

Как часто вам ранее приходилось выстаивать в очередях часами?

Как правило, для всех ответ лежит на поверхности. Но мало кто из нас задумывается, как много мы теряем драгоценного личного времени, когда просто ждём. Довольно часто из-за этого приходится менять планы и опаздывать на важные совещания, человек в этом случае становится раздражительным и вспыльчивым.

В настоящее время многие предприятия и организации, которые занимаются приемом посетителей и клиентов внедрять специальные системы электронной очереди. Она во многом позволяет снять целый комплекс проблем, которые присущи для приема посетителей или клиентов.

Разработанная электронная очередь позволяет оптимизировать и распределять потоки посетителей, что во многом приводит к улучшению психологического климата в коллективе и рациональном использовании рабочего времени. Система очереди представлена комплексом аппаратного и программного обеспечения, который во многом позволяет управлять потоками клиентов для обеспечения равномерной нагрузки между операторами.

Наиболее часто электронная очередь применяется в учреждениях и организациях, которые занимаются обслуживанием клиентов. Она хорошо себя зарекомендовала в налоговых и регистрационных службах, адвокатских и нотариальных конторах, финансовых учреждениях, банках, страховых компаниях, таможенных службах, почтовых отделениях, сервисных центрах, аптеках и медицинских учреждениях.

В настоящее время электронная очередь обеспечивает независимое и безопасное обслуживание каждого обратившегося клиента. Кроме этого, в случае необходимости электронная очередь может регулировать и перераспределять данные потоки между операторами.

Современная система электронная очередь представлена терминалом для регистрации и получения талона с порядковым номером обслуживания. После этого посетитель дожидается своего времени обслуживания и контролирует движение, для этого используется электронное табло, на котором в режиме реального времени отображаются все изменения. Это довольно удобно, практично и позволяет экономить приличное количество времени.

В настоящее время системы очереди модернизируется и улучшается, на основе её работы можно получить данные для анализа деятельности предприятия в разрезе каждого из работников. На основании их можно увидеть проблемные места, которые следует исправить для обеспечения наибольшей эффективности работы всего операторов, непосредственно работающих с клиентами и посетителями.



Категория: Техника | Добавил: bkm (05.02.2012)
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb