Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.04.2024, 12:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Деревянные поддоны: исторические сведения и применение

Для транспортирования грузов, используется специальная тара, называемая поддонами. Они появились впервые более одного века назад, а в сороковые годы 20 века деревянные поддоны особо стали востребованы, благодаря активизации грузоперевозок.

С их появлением в прошлом веке было вызвано всяческое недоумение у окружающих. И это не удивительно, ведь тогда товар транспортировался только по железным дорогам, а такая транспортировка приводила к оцарапыванию, повреждению товаров, что сказывалось негативно на их стоимости. Именно поэтому перед железнодорожными компаниями стал серьезный вопрос обеспечения максимальной безопасности перевозимых грузов. Решился вопрос при помощи их жесткого закрепления. Правда, вопрос фиксации оставался открытым. Полоз – прообраз поддона совершенно не походил на нынешнюю грузовую тару, но, в результате их использования и явного развития грузоперевозок стало понятным, что полозы не способны выполнять все необходимые функции. Полоз изначально состоял из двух досок параллельно расположенных между собой. Крепились доски сверху с помощью коротких брусков, но вес груза, увеличиваясь при подъеме, переворачивался или разрушал конструкцию. Пройдя через эти испытания, пришлось укреплять конструкцию, как сверху и, так и снизу. Именно после этого, такая транспортировочная тара и получила название поддон. Используя ежедневно данный вид конструкции, выявлялись некоторые недочеты и предъявлялись новые требования к ним. Так, для экономии места, появилась необходимость в установке поддонов друг на друга. Помощником в этом стала автоматизация процессов погрузки-разгрузки. Дальнейшее развитие и совершенствование конструкционных особенностей привело к обеспечению сохранности грузов, максимально быстрой их загрузке и перегрузки.

Сейчас, каждая из компаний, в целях экономии средств использует не только новую транспортировочную тару, но и поддоны бу.

Тем более что выпускаются они не только из пластмассы, металла, ДСП, но и из дерева (ели, березы, осины) – наиболее практичного материала для транспортировочной тары.
Серьезность данного вопроса должна стоять на контроле у каждой уважающей свой профиль организации. Поэтому, если нужно купить поддоны деревянные, то стоит взвесить, сначала все «за» и «против» и выбрать наиболее подходящий вашему бизнесу вариант тары, с учетом дальнейшего ее использования.



Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (04.09.2013) W
Просмотров: 1631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912