Библиотека Машиностроителя
Вторник, 23.04.2024, 10:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

ОДК ОРГАНИЗУЕТ НА БАЗЕ УМПО ЛИНИЮ КОНЕЧНОЙ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Источник информации: ИА "Башинформ"

ОДКДивизион "Двигатели для боевой авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации оптимизирует производственные площадки, расположенные в разных регионах России. В рамках оптимизации на двух площадках — в УМПО и московском Научно-производственном центре газотурбостроения "Салют" — будут организованы линии конечной сборки двигателей, сообщает пресс-служба УМПО.

Резервную линию конечной сборки планируется запустить на базе филиала "Салюта" — Омского моторостроительного объединения имени Баранова. Цель проекта – обеспечить развитие центров технологической компетенции (ЦТК) и исключить финансирование одинаковых технических программ разных предприятий. ОДК будет активно развивать в Уфе ЦТК по алюминиевому и магниевому литью. Как сообщили в пресс-службе объединения, серийный выпуск продукции начнется в 2017 году. 

На производственных площадках "Салюта" будет действовать ЦТК по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью. План реорганизации дивизиона ОДК "Двигатели для боевой авиации" был разработан уфимскими специалистами по результатам проведенного в 2013 году аудита. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31 – в ходе аудита были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого его модуля. ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" — крупнейший в России производитель авиадвигателей. Занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производством и ремонтом узлов вертолетной техники. Входит в ОДК. ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — 100-процентная дочерняя компания ОАО ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (17.05.2014)
Просмотров: 1126 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912