Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 06:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [327]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Транспорт

ОДК ОРГАНИЗУЕТ НА БАЗЕ УМПО ЛИНИЮ КОНЕЧНОЙ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Источник информации: ИА "Башинформ"

ОДКДивизион "Двигатели для боевой авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации оптимизирует производственные площадки, расположенные в разных регионах России. В рамках оптимизации на двух площадках — в УМПО и московском Научно-производственном центре газотурбостроения "Салют" — будут организованы линии конечной сборки двигателей, сообщает пресс-служба УМПО.

Резервную линию конечной сборки планируется запустить на базе филиала "Салюта" — Омского моторостроительного объединения имени Баранова. Цель проекта – обеспечить развитие центров технологической компетенции (ЦТК) и исключить финансирование одинаковых технических программ разных предприятий. ОДК будет активно развивать в Уфе ЦТК по алюминиевому и магниевому литью. Как сообщили в пресс-службе объединения, серийный выпуск продукции начнется в 2017 году. 

На производственных площадках "Салюта" будет действовать ЦТК по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью. План реорганизации дивизиона ОДК "Двигатели для боевой авиации" был разработан уфимскими специалистами по результатам проведенного в 2013 году аудита. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31 – в ходе аудита были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого его модуля. ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" — крупнейший в России производитель авиадвигателей. Занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производством и ремонтом узлов вертолетной техники. Входит в ОДК. ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — 100-процентная дочерняя компания ОАО ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.



Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (17.05.2014)
Просмотров: 329 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb