Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 11:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Транспорт

ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛАСТЕР В БАТАЙСКЕ ТРУДОУСТРОИТ 20 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

Источник информации: Минпромторг России

МинпромторгНа Дону создадут перспективный вертолетный кластер. Базой кластера станет переводимый из Ростова-на-Дону в район Батайска завод "Роствертол". Меморандум об открытии нового кластера будет подписан на Петербургском экономическом форуме. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на прошедшей во вторник в Москве пресс-конференции. 

Мероприятие было посвящено состоянию и перспективам российской вертолетной индустрии. Оно было приурочено к открывающейся 22 мая выставке HeliRussia. 

Как рассказал замминистра, на территории нескольких воинских частей, располагающихся в районе Батайска, будет создан промышленный центр, основой которого станет площадка для производства боевых вертолетов. 

"Помимо этого, мы рассматриваем Батайск как удобную площадку по производству перспективного скоростного вертолета", - добавил он. На одной площадке с заводом будет находиться ремонтное предприятие и летно-испытательная станция. 

Юрий Слюсарь также сообщил, что одним из востребованных направлений является обучение, поэтому на базе кластера планируется создание авиационного учебного центра. Обсуждается и возможное производство узлов и агрегатов, в том числе с использованием композитных материалов. 

Сославшись на предварительные расчеты, замминистра сообщил, что на предприятиях кластера смогут работать около 20 тысяч человек. "Ведь предстоит подтянуть инфраструктуру, возникают предприятия-спутники, растет социальная инфраструктура - это та самая идея индустриальных парков", - пояснил Юрий Слюсарь. 

Заместитель министра подчеркнул важность и выросший масштаб открывающейся в Москве 22 мая выставки HeliRussia, которая "дает отличную возможность оценить положение дел в отрасли". 

Он отметил, что из ранее заявленных на этом форуме зарубежных экспонентов от участия отказалась только Американская вертолетная ассоциация. Тем не менее, уточнил замминистра, рабочие контакты с зарубежными представителями отрасли остаются конструктивными и стабильными. 

"Взаимные бизнес-интересы прочнее сиюминутной политической конъюнктуры", - сказал Юрий Слюсарь. Об этом говорит и активное сотрудничество с украинским двигателестроительным гигантом "Мотор Сич", поставляющим значительную долю продукции на предприятия России. В министерстве надеются, что, несмотря на ситуацию на Украине, взаимодействие российских и украинских предприятий продолжится. 

В то же время, как сообщил замминистра, Россия продолжает проводить работу по импортозамещению. В частности, производство, разворачивающееся на заводе им. Климова (Санкт-Петербург) и на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) позволит уже в 2016 году производить около 350 вертолетных двигателей в год. Говоря о важных для государства процессах в вертолетостроении, замминистра обозначил диверсификацию модельного ряда. 

"Исторически наши разработки сконцентрированы вокруг военных вертолетов или машин двойного назначения, и это продолжит быть приоритетом. Вместе с тем, значительное внимание мы уделяем созданию вертолетов Ка-62 и Ми-38 и проекту перспективного скоростного вертолета, значительную часть финансирования по ним идет из федерального бюджета", - пояснил Юрий Слюсарь. 

Он рассказал, что проект перспективного скоростного вертолета (ПСВ) был разделен на две части: разработка, сертификация и выход на серийное производство в 2020 году перспективного коммерческого скоростного вертолета и параллельная работа над научно-техническим заделом, который позволит создавать вертолеты с принципиально новой схемой, со значительно отличающимися от нынешних моделей аэродинамическими характеристиками, материалами, бортовым оборудованием, двигателем. 

"Задачи, которые стоят при разработке этого так называемого "Вертолета-2020" - это, прежде всего, экономика, он будет проектироваться под рынок, под потребителя, под заданную цену", - резюмировал Юрий Слюсарь.



Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (20.05.2014)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb