Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 18:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Оборудование

Пеллетный котел

Пеллетный котел является отопительным котлом, главным отличием которого от других аналогов является использования  топлива как биогранул. Пеллеты - природный материал, изготавливаемый из отходов лесопильного и сельскохозяйственного производств.

Существует два вида подобных котлов: вулканного типа и оснащенные пеллетной горелкой.

Котел-"вулкан": что это такое?

Для того чтобы понять, как он работает, нужно разобраться в тому, каким же образом происходит горение:

1. Дымовые газы проходят в несколько изгибов через рубашку теплообменника. Так нагревается вода. Газы же образуются от сжигаемых в топке пеллет.

2. Пеллетные гранулы подаются из бункера (настраиваемого на автоматику действий хозяином) подаются по автоматизированным шнекам в камеру сгорания. Как правило, сгорают они без остатка, что обеспечивает значительную экономию топливного материала.

3. Как только порция пеллет перегорела, автоматика это определяет, а затем передает новую порцию гранул.

Если бы можно было посмотреть котел на пеллетах изнутри, можно было бы увидеть, что горение напоминает действия вулкана, который постоянно выталкивает порции лавы изнутри. Только на месте подземного вещества - пеллетные гранулы.

Пеллетный котел имеет достоинства:

- конструкция такого агрегата создана специально под пеллеты, что позволяет ему в работе достигать максимального КПД;
- автоматизированный блок управления на электронике и регулируемая система подачи гранул делают работу котла полностью управляемой извне;

Недостатки:

- шнек присоединен к бункеру, потому нужно следить за его герметичностью. Если бункер негерметичен или дымоход сложен с ошибками, может возникнуть обратная тяга и возгорание;

- объем бункера ограничен.

Пеллетные котлы с горелкой

Они конструируются на основе котлов на твердом топливе, только горелка ставится пеллетная. Она является аналогом газовой, только по гибкому шнеку подается не газ, а гранулы. Такая конструкция также выгодна по причине более экологически чистого и экономного топлива.

Достоинства такого котла:

  • Подача по гибкому шнеку обеспечивает безопасность во время отключения электричества: бункер не загорится;
  • объем бункера любой. Пеллетных гранул можно засыпать туда столько, сколько требуется для работы и обогрева.

Имеются и минусы работы агрегата с подобной горелкой:

  • КПД относительно меньше того, что удается достичь при работе котлов системы "вулкан";
  • горелка требует периодической очистки, но процесс несложный, потому это минус относительный.

Пеллеты - сыпучий материал, который не требует растапливать котел, подбрасывать дрова и увеличивать подачу топлива. Котлы, работающие на таком топливе, могут настраиваться на автоматический мониторинг температуры в помещении для эффективной подачи гранул.

Источник: http://nashkotel.ru



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (18.07.2013)
Просмотров: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb