Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 02:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Оборудование

Общая разработка механизма

В большинстве современных автоматизированных комплексов имеются механизмы, целью работы которых является механическое перемещение рабочего органа для какой-либо задачи. Источником движения является преобразователь энергии определенного вида в механическую - двигатель (электрический, гидравлический, тепловой, внутреннего сгорания), измерительный преобразователь (датчик), также оператор ЧПУ или ЭВМ.

Целевая функция механизма определяет его конструкцию и кинематические свойства.

При проектировании из множества вариантов принимают тот вариант, который обещает самые лучшие рабочие характеристики.

Когда разрабатываются механизм или винтовой домкрат, имеющий конкретную, сформулированную цель работы определяются усилие, мощность, скорость перемещения штока, физические габариты, вид передачи, а также другие показатели и допустимые их отклонения от номинальных, при которых гарантируется корректная работа устройства.

Процесс разработки сложен и трудоемок не только при создании принципиально нового механизма, а также при повышении характеристик уже имеющегося, при выходе на более качественный уровень.

Конструкция механизма должна быть чем проще, тем лучше, каждый раз, когда возникает идея ввести еще одно передаточное звено, стоит подумать если ли способ этого избежать. Ведь чем сложнее механизм - тем вероятнее, что он рано выйдет из строя.

В проектировании выделяют три уровня:

  • структурно-кинематический, определяет число звеньев механизма, способ их соединения друг с другом, их физические размеры, 
  • конструкторско-технологический,- процесс разработки документации, чертежей, определение используемых материалов.

Выбор материалов для деталей механизма должен соответствовать их назначению, не стоит забывать и о защитных покрытиях.

Движущиеся детали должны быть прочны при максимальных испытательных скоростях и температуре. Детали на валах должны быть закреплены без возможности нерегулируемого смещения.

Подшипниковые узлы должны быть надежны и обеспечивать постоянство рабочих зазоров.
эксплуатационный,- разработка инструкции использования, правильной настройки работы механизма, руководство по эксплуатации и ремонту.



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (13.11.2013) W
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912