Библиотека Машиностроителя
Суббота, 10.12.2016, 17:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Оборудование

Комбинированное котельное оборудование

Конструкция комбинированных котлов позволяет поочередно работать со сменными горелками (дизельными, мазутными или газовыми). Существуют также комбинированные горелки, работающие одновременно на дизеле и газу. Для выбора энергоносителя достаточно переключиться в соответствующий режим работы. Оба вида топлива имеют сопоставимую теплоотдачу, поэтому такие горелки называют двухтопливными.

В большинстве случаев покупка комбинированного котла обусловлена одним из следующих факторов:

  1. На момент приобретения оборудования отсутствует возможность проведения центральной газификации дома, но она планируется в ближайшее время.
  2. Имеется подключение к центральной магистрали, но газ подается с перебоями.

В обоих случаях сначала покупается не слишком дизельная горелка, затем уже приобретается газовая. Монтаж горелки в комбинированном котле не связан с особыми сложностями. Другое дело первый пуск устройства. Его должен осуществить специалист, поскольку горелку необходимо отрегулировать по нормам выброса загрязняющих веществ в атмосферу.

Альтернативой жидкому топливу могут быть обычные дрова. Твердотопливные котлы доступны по стоимости, работают на недорогом топливе и автономны. Недостатками являются низкий КПД (70-80%), отсутствие возможности автоматизации, необходимость периодически загружать топливо и чистить зольник.

Отдельной разновидностью твердотопливного оборудования являются более автономные пиролизные (газогенераторные) котлы с КПД до 85%. Такие устройства требуют вдвое меньше топлива, поскольку дополнительно сжигают древесный газ, который образуется под воздействием высокой температуры. После сгорания образуется минимальное количество золы.

При наличии электричества требуемой мощности можно рассматривать возможность установки электрического котла. Это полноценная миникотельная с расширительным баком, управляющей автоматикой и циркуляционным насосом. Большинство моделей компактно крепятся на стену, неприхотливы в эксплуатации и работают абсолютно бесшумно. В отличие от перечисленных выше типов для электрокотлов отсутствуют жесткие требования по установке.

Обратной стороной использования электрических котлов являются частые перебои подачи электроэнергии, высокие требования к мощности и дороговизна оборудования. С другой стороны, существуют варианты эффективного решения этих проблем. Значительно сэкономить электричество можно с помощью выносных температурных программаторов. В случае частых перебоев подачи электроэнергии используется комбинация с твердотопливным котлом. Помещения сначала протапливаются дровами, затем электрокотел поддерживает заданный температурный режим.

Материал подготовлен сайтом www.fin-eco.ru.



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (01.02.2014)
Просмотров: 436 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb