Библиотека Машиностроителя
Среда, 07.12.2016, 13:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Оборудование

Как сэкономить при покупке погрузчика

 

Современные склады имеют настолько высокую степень механизации, что участие людей в погрузочно-разгрузочных работах заключается только лишь в управлении погрузчиками и штабелерами. Но большое обилие на рынке техники способствовало появлению сомнений относительно правильности выбора приобретаемого варианта. Ещё совсем недавно для большинства потребителей предпочтительной была покупка дизельного погрузчика. Потребители указывали на их высокую надежность, несмотря на тот факт, что погрузчики гораздо выгоднее не только по цене, но и по эксплуатационным качествам.

Малые затраты на поддержку работоспособности

Как известно, газ обходится значительно дешевле, чем покупка дизельного топлива. В зависимости от количества рабочих часов погрузчика в течении года, разница в цене между этими двумя видами топлива может достигать 1200 долларов.

Запчасти к газовому оборудованию гораздо дешевле. Вдобавок отсутствие некоторых комплектующих в конструкции также экономит деньги при техническом обслуживании. К примеру, топливный насос для погрузчика с газобензиновым двигателем стоит всего 200 долларов, а для дизеля - 2000. Существуют и другие явные преимущества использования газобензинового погрузчика:

  • газ - топливо не вызывающее детонацию, так как его октановое число - 108, а у бензина - 92;
  • оставляет масло на стенках цилиндра, не смывая его;
  • отсутствие нагара в цилиндрах при использовании газа;
  • уменьшение нагрузки цилиндропоршневой части двигателя при использование газа;
  • процесс сгорания создаёт уровень шума на 3-5 дБ ниже, чем при использовании дизельного топлива.

Бесперебойная работа

Работа газобензинового погрузчика увеличивается вдвое при одной заправке и может быть бесконечной при чередовании топлива. К примеру, после поступления сигнала о необходимости замены газового баллона, оператор погрузчика переключает его на бензин и работает до тех пор, пока не привезут новый баллон, заправленный газом. После этого устройство снова переходит в газовый режим и продолжает работу. Дополнительное преимущество газобензиновых двигателей заключается в том, что они легко запускаются при отрицательной температуре на улице, что нельзя сказать о дизеле.

Вопросы экологии

Хорошие экологические показатели газобензиновых вилочных погрузчиков выражаются в сниженном уровне выхлопов. Подобные выхлопы в условиях складских помещений вредны для здоровья обслуживающего персонала и представляют потенциальную угрозу для продукции, которая чувствительна к окружающей среде. Поэтому газобензиновые погрузчики получили широкое применение в сфере пищевой промышленности, так как на качество продуктов питания может влиять окружающая среда складских помещений.

Альтернативой дизельным двигателям также может выступать техника с электроприводом, так как оно абсолютно безвредна для оператора и хранящейся продукции в складах с плохой вентиляционной системой. Но с электроприводом существуют дополнительные проблемы относительно зарядки аккумуляторов, поскольку пробег между зарядками значительно меньше, чем у газобензиновых устройств. Зарядка батарей требует времени больше, чем рабочий ход погрузчика и мощность электропривода не достаточно велика, чтобы использовать электрические варианты в любых условиях. Стоимость аккумуляторных батарей довольно таки высока с учётом того, что срок их эксплуатации максимум достигает 5 лет. Но есть и плюс в электрическом оборудовании – расходы на его эксплуатацию значительно меньше.

В одном вы можете быть уверены – приобретая погрузчик в компании Логистик Форклифт, покупатель получает технику, способную работать как в помещениях с плохой вентиляционной системой или вообще без неё, так и под открытым небом. Использование такой техники способствует экономии денежных средств за счёт более доступной цены на топливо и техническое обслуживание. Работа таких погрузчиков на складе – залог безопасности рабочего персонала.



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (07.07.2014)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb