Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 11:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Оборудование

Мотор-редуктор тельфера

Мотор-редуктор тельфера

Тельферы или электрические тали хорошо зарекомендовали себя для эффективного решения вопросов подъема и  перемещения различных грузов в производственных цехах, в складских помещениях, на строительных площадках. Тельфер может быть составной частью конструкции подъемных кранов, вступает в качестве грузозахватного и подъемного устройства, подробнее про них на сайте.

Мотор-редуктор электрической тали представляет собой механизм, который состоит из электродвигателя, редуктора, муфты. Редуктор преобразует высокую скорость вращения входного вала двигателя на более низкую выходного вала. Если сравнить принципиальные схемы тельфера и автомобиля, то мотор-редуктор в первом случае, будет аналогом двигателя внутреннего сгорания и коробки передач во втором.

Для соединения вала электродвигателя и вала редуктора служит муфта. Благодаря муфте происходит свободное осевое движение вала двигателя. Также муфта препятствует радиальному, тангенциальному перемещению оси вала. В болгарских тельферах это достигается благодаря тому, что ротор подъемного электродвигателя имеет коническую форму. При включении тельфера ротор выходит из зацепления со статором и перемещается по оси. При выключении – ротор занимает прежнее положение. Подобная конструкционная особенность позволяет двигателю во время остановки затормозить привод.        

Редукторы в тельферах могут отличаться друг от друга, как размерами, так и конструкционными особенностями. В них может быть использованы различные виды передачи: червячная, зубчатая, комбинированная. Кроме этого, они могут отличаться типом зубчатых колес. Соответственно выделяют  цилиндрические, конические, конически-цилиндрические зубчатые колеса. В зависимости от числа ступеней редукторы могут быть одноступенчатыми, двухступенчатыми, трехступенчатыми. Трехступенчатые редукторы плавные, точные, производят меньше шума. В отличие от двухступенчатых редукторов они часто имеют большие размеры. В болгарских моторах-редукторах используется трехступенчатая планетарная передача, которая по размерам и надежности работы не уступает двухступенчатой. Корпус тельфера изготовлен из чугуна, детали зубчатых передач и валы – из высокопрочных сортов стали.     

Подъемный электрический двигатель болгарских тельферов асинхронный двухскоростной. Оснащен встроенным конусным безасбестовым тормозом, который приводится в действие при выключении электропитания винтовой пружиной. Электродвигатели мотор-редуктора могут иметь две статорные обмотки, что улучшает позиционирование груза и влияет на общую рабочую скорость. Наличие частотных преобразователей воздействует на плавность пуска и торможение приводов.      



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (06.08.2014)
Просмотров: 2073 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb