Библиотека Машиностроителя
Пятница, 02.12.2016, 22:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [325]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Оборудование

Для чего нужен виброкаток?

Каток дорожныйВиброкатки относятся к дорожным спецмеханизмам и являются одним из вариантов катков. В их конструкционном решении предусмотрена вибрация одного или нескольких вальцов, которая происходит в ходе уплотнения грунтовых оснований или других видов стройматериала. Именно благодаря возникающим колебаниям становится возможным наиболее эффективное трамбование, предусмотренное технологическим процессом производства работ.

Классификация дорожных катков

Виброкатки, используемые в  рабочем процессе, по принципу передвижения могут быть самоходными, а также прицепными и ручными.  Первые перемещаются самостоятельно, вторые – с помощью таких видов техники, как  различные тракторы или тягачи на пневмоколесном ходу. Ручные небольшие виброкатки управляются непосредственно оператором, который толкает его впереди себя.

Классифицируются виброкатки по числу вальцов в их конструкционной системе, которых может насчитываться до трех. Поэтому существуют одно-, двух- и трехвальцовые виды катков.

Различают технику и по ее весу. К легким моделям относят механизмы, имеющие массу до 4 т, в средних катках показатель массы колеблется в границе 4–8 т, тяжелая техника имеет массу свыше 8 т.

Где и для чего применяются виброкатки

Виброкатки характеризуются высоким показателем проходимости и вполне достаточной  для данной техники маневренностью. Использование уплотняющей вибротехники делает возможным эффективное послойное трамбование грунта при возведении дамб, плотин, земляных полотен автодорог и других сооружений.

Благодаря автоматическому контролю процесс и качество работы  находится под постоянной проверкой. Основной задачей виброкатка является уплотнение грунтового слоя с тем, дабы в максимально большей степени удалить содержащуюся в нем влагу. Помимо уплотнения грунтовых оснований они прекрасно справляются с задачей трамбования песчаного или гравийного слоя и финишного покрытия.

Одним из главных достоинств виброкатков является работа системы вибрации автономно от системы перемещения. Это дает возможность уплотнять любой материал, работая под наклоном.

Мы уверены, что аренда виброкатка - это экономия средств и рабочей силы в условиях масштабных строительных работ. Ручные виброкатки широко применяются в неудобных для работы самоходной техники местах городских застроек. Имея компактные габариты, такие агрегаты применяются для ведения работ по трамбованию грунта или укатке асфальта на небольших участках, узких улочках и тротуарах. Конструкция современных ручных виброкатоков позволяет при потребности менять амплитуду колебаний. Такая функция дает дополнительные  преимущества механизму, поскольку можно варьировать степень вибрации в зависимости от уплотняемого материала. Например, уплотнение грунта требует более высокие вибрации, чем финишное асфальтное покрытие.

Статья подготовлена по материалам сайта katki-stroytechnika.by



Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (15.01.2015)
Просмотров: 708 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb