Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 18:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Энергетика

Основные принципы дистанционной системы подачи топлива ДГУ

Автоматизированные системы резервирования электрической энергии большое внимание уделяют надежности топливной системы. Установленные на заводе баки суточного расхода по емкости рассчитываются на 8 часов непрерывной работы, по истечении этого времени требуется проводить дозаправку.

Современные дизельные электростанции должны постоянно работать более длительное время, но для этого требуется периодическое пополнение топлива. С этой целью рядом с дизелем устанавливается дополнительный бак увеличенной емкости, из которого при необходимости в автоматическом режиме пополняется расходный бак.

При такой схеме заводская конструкция двигателя не нарушается, только дополнительно устанавливаются датчики, постоянно контролирующие верхний и нижний уровень топлива. Сигналы от них постоянно анализируются системой автоматики, которая при срабатывании датчика выдает соответствующую команду на действие исполнительных элементов для начала либо окончания дозаправки.

Принцип работы схемы зависит от соотношения высот расположения основного и расходного топливного баков. Когда основной бак располагается выше расходного, то достаточно установки в его днище отсечного клапана с электрическим приводом. При его открытии топливо самотеком станет поступать в расходный бак, а при закрытии – дозаправка прекратится.

При ином расположении баков используется насос с электромотором, при включении которого создается давление нагнетания топлива в расходный бак, а при выключении насоса - прекращается. В описанных схемах внутри трубопроводов нагнетания обязательно монтируется фильтр, который очищает топливо от случайно попавших мелких механических примесей.

От поступления сигнала датчика на прекращение дозаправки до полного исполнения команды проходит некоторое время, определяющее импульс последействия системы, когда часть топлива продолжает поступать в расходный бак. Для исключения перелива устанавливается обратный переливной трубопровод, который будет работать и во время отказа датчика верхнего уровня либо неисправности автоматики.

Эксплуатация топлива в холодное время года требует проведения его обогрева для поддержания номинальных параметров вязкости. Поэтому при выполнении требований противопожарной безопасности имеет смысл устанавливать основную топливную емкость в одном помещении с дизелем, либо располагать ее в зависимости от местных условий в соседнем помещении с обогревом.

Все элементы топливной системы должны надежно монтироваться, утечки топлива не допускаются. Места подключения трубопроводов к дизелю следует выполнять материалами, хорошо выдерживающими вибрации. Обычно для этих целей выбирают прорезиненные муфты, переходники и трубы.

С применением таких способов дизельные генераторы получают возможность длительно работать с автоматической дозаправкой расходного бака.



Категория: Энергетика | Добавил: lib_bkm (06.06.2013)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb