Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 05:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Энергетика

Применение дизельных котлов отопления

Применение дизельных котлов отопления

Жидкотопливные котлы являются сопоставимым с газовыми котлами отопления по производительности оборудованием и даже могут превосходить их по мощности. Работают жидкотопливные или дизельные котлы на солярке и установка такого оборудования рекомендуется в местностях, где отсутствует и не планируется проведение газопровода. 

Теплообменники в дизельных котлах выполнены из чугуна или стали, при этом чугунные прослужат достаточно длительный период. Однако весят они значительно больше стальных, что  несколько осложняет транспортировку и монтаж.  

Дизельные котлы отопления оснащаются горелками только принудительного типа и бывают одно-, двух- или трехступенчатыми. Встроенная автоматика регулирует количество подкачиваемого в камеру сгорания воздуха. Вследствие такой конструкции, он работает с повышенным уровнем шума.

Применение двух- и трехступенчатых горелок обеспечивает существенное снижение расхода топлива и срок службы оборудования, а также значительно расширяет диапазон настроек. Горелки монтируются в корпус котла и являются постоянными. Дизельные котлы отопления со стальным теплообменником проточного подогрева топлива оснащены циркуляционным насосом и автоматическими приборами для диагностики функционирования котла.

К достоинствам котлов, работающих на жидком топливе, относится высокая мощность и КПД; способность отапливать огромные площади; для установки не требуются специальные разрешительные документы, как для газовых котлов отопления; дешевая стоимость солярки.       

При эксплуатации дизельного котла возникают определенные неудобства, связанные с хранением топлива. Для этого необходима специальная емкость. Также следует оборудовать специальное помещение с вытяжкой для установки. При отключении электроэнергии, требуется участие человека для повторного запуска системы. Дополнительно необходимо следить, чтобы уровень прогрева топливопровода не опускался ниже отметки +5°С, поскольку с противном случае топливо загустеет, забьются фильтры и котел остановится.

При эксплуатации дизельного котла очень актуален вопрос расхода жидкого топлива. Чтобы рассчитать этот показатель при работе оборудования на полную мощность, нужно мощность горелки в киловаттах умножить на 0,1.

В целом, о дизельных котлах можно сказать, что это подходящее и наиболее разумное решение для загородных домов, около которых нет централизованного подвода газа.        



Категория: Энергетика | Добавил: lib_bkm (19.11.2013)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb